Главные темы номера:
«Золотые яйца пиара» навеяны, конечно, одной из последних суперкомпаний по ребрендингу.
«Все будто сбрэндили» заключает корреспондент «Русского Newsweek», обозревая примеры смены имиджа товаров. А вообще глобальная «Пиаровая машина» своей продукцией подменила почти всю информацию, и в чистом виде та перестает существовать: любое сообщение оно или «за» кого-то, или «против». Аудитория к пиару до того привыкла, что даже если новость и не содержит «задней мысли» ее готовы воспринять как «заряженную» и «проплаченную».
Исключение одно высшая власть. «Сластители дум» контролируют основные СМИ, и население в массе своей не видит ничего зазорного в том, что Кремль под видом журналистики распространяет самопиар: на неделе был обстоятельно «информационно обслужен» не только президент Владимир Путин, но и кандидат в его преемники Дмитрий Медведев.
«Срок отмэрен» градоначальником в Самаре был избран кандидат не от «Единой России», а от Партии жизни. Корреспонденты «Русского Newsweek» в Москве выясняли: не отменят ли после волжского сюрприза выборы мэров вроде давно всё к тому идет.
«Маузер Качиньского» это кампания польских властей по выявлению агентов коммунистической госбезопасности. «Русский Newsweek» выяснил, что в чекистском прошлом легко обвинить, но его трудно доказать видимо, потому, что в Польше им не принято гордиться.
«Фронт дикой природы» проходит в заповедниках, когда охрана природы дело рук самих охраняющих, а прочие власти с ними фактически воюют.
«Без Шумми и пыли» будет впредь обходиться «Формула 1»: великий Шумахер закончил свою карьеру, но фактический владелец ралли Берни Эклстоун в интервью успокаивает: «Он не умер, а просто уходит».
Россиянам хватает страхов и помимо опасений за судьбу автогонок «У фоба глаза велики»: люди боятся компьютеров, новостей, микробов, тишины и китайцев.
Рецензию на фильм недели «Сенсация» корреспондент «Русского Newsweek» назвал «Двое в лодке, не считая убийцы». Вуди Аллен вновь снял Скарлетт Йоханнсон в ленте-пародии на их предыдущую совместную работу. Мало того, что главные герои это убийца
и жертва, так знаменитый режиссер еще и умертвил на экране самого себя, играя героя второстепенного.