PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Русский Newsweek»

Главные темы номера:

«Золотые яйца пиара» навеяны, конечно, одной из последних суперкомпаний по ребрендингу.

«Все будто сбрэндили» — заключает корреспондент «Русского Newsweek», обозревая примеры смены имиджа товаров. А вообще глобальная «Пиаровая машина» своей продукцией подменила почти всю информацию, и в чистом виде та перестает существовать: любое сообщение — оно или «за» кого-то, или «против». Аудитория к пиару до того привыкла, что даже если новость и не содержит «задней мысли» ее готовы воспринять как «заряженную» и «проплаченную».

Исключение одно — высшая власть. «Сластители дум» контролируют основные СМИ, и население в массе своей не видит ничего зазорного в том, что Кремль под видом журналистики распространяет самопиар: на неделе был обстоятельно «информационно обслужен» не только президент Владимир Путин, но и кандидат в его преемники Дмитрий Медведев.

«Срок отмэрен» — градоначальником в Самаре был избран кандидат не от «Единой России», а от Партии жизни. Корреспонденты «Русского Newsweek» в Москве выясняли: не отменят ли после волжского сюрприза выборы мэров — вроде давно всё к тому идет.

«Маузер Качиньского» — это кампания польских властей по выявлению агентов коммунистической госбезопасности. «Русский Newsweek» выяснил, что в чекистском прошлом легко обвинить, но его трудно доказать — видимо, потому, что в Польше им не принято гордиться.

«Фронт дикой природы» проходит в заповедниках, когда охрана природы — дело рук самих охраняющих, а прочие власти с ними фактически воюют.

«Без Шумми и пыли» будет впредь обходиться «Формула — 1»: великий Шумахер закончил свою карьеру, но фактический владелец ралли Берни Эклстоун в интервью успокаивает: «Он не умер, а просто уходит».

Россиянам хватает страхов и помимо опасений за судьбу автогонок — «У фоба глаза велики»: люди боятся компьютеров, новостей, микробов, тишины и китайцев.

Рецензию на фильм недели «Сенсация» корреспондент «Русского Newsweek» назвал «Двое в лодке, не считая убийцы». Вуди Аллен вновь снял Скарлетт Йоханнсон — в ленте-пародии на их предыдущую совместную работу. Мало того, что главные герои — это убийца
и жертва, так знаменитый режиссер еще и умертвил на экране самого себя, играя героя второстепенного.

(30.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии