PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Секрет фирмы»

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ]
Выйти из леса

Текст: Николай Гришин
Лесные активы «Илим Палп», за которые долго боролся Олег Дерипаска, в конце концов достались американской International Paper. Причем без каких-либо «военных действий» ..стр. 6

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КТО КОГО]
«Россия» раздора

Текст: Дмитрий Крюков
В девелоперском портфеле владельца «СТ групп» Шалвы Чигиринского может остаться только одна «Россия» — башня в центре «Москва-Сити». Проект реконструкции одноименной гостиницы оказался под вопросом ..стр. 9

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
«Перекресток» лояльности

Текст: Мария Соловиченко
Борьба за покупателей вынуждает «Перекресток» применять новые формы повышения лояльности: ритейлер заменит дисконтную программу на бонусную ..стр. 14

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ВЕРСИИ АЛЕКСАНДРА БИРМАНА]
Не на тех напал

Для грозы браконьеров, дачников и нефтяников заместителя руководителя Росприроднадзора Олега Митволя настали непростые времена. Не прошло и недели, как сотрудники департамента МВД по борьбе с организованной преступностью устроили обыск в офисе харизматичного защитника природы, а ему уже приходится выслушивать претензии другого силового ведомства — Генпрокуратуры ..стр. 18

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА]
Бесславные имена

Текст: Максим Котин
Они не любят давать интервью и охотно перекладывают бремя славы на партнеров по бизнесу, хотя именно они этот бизнес создали и по-прежнему принимают в нем ключевое участие. Мы поговорили с четырьмя «теневыми» совладельцами крупных российских компаний ..стр. 20

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ДИВЕРСИФИКАЦИЯ]
Непатриотичный автопром

Текст: Николай Гришин
«Северсталь-авто» удалось спасти Ульяновский автозавод от банкротства и даже разработать новую модель внедорожника «Патриот». Тем не менее будущее в холдинге Алексея Мордашова связывают с иномарками ..стр. 28

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КОНКУРЕНЦИЯ]
Дар неслучайный

Текст: Алексей Упатов
Российские магазины подарков, еще не освоив массовый сегмент, бросились столбить верхние ценовые ниши. Однако там их встретили конкуренты с других, порой неожиданных рынков ..стр. 36

ИДЕИ [ЗАЯВКА НА БУДУЩЕЕ]
Прогрессивный волюнтаризм

Текст: Константин Бочарский
Квоты принято считать нерыночным, неэффективным пережитком командно-административного образа мысли. Однако «Секрет фирмы» нашел сферы, где квоты могут применяться вполне эффективно ..стр. 40

ИДЕИ [WOW]
Умные продукты

Текст: Евгения Резван
Стремление людей снять с себя хотя бы часть повседневных забот привело маркетологов к идее создания «умных» продуктов, способных самостоятельно выполнять свои функции. ..стр. 48

ИДЕИ [КОНСТАНТИНА БОЧАРСКОГО]
Медиамагнетизм

Американец Алексей Вайнер, студент Йеля и эмигрант из Узбекистана насмешил Уолл-cтрит, разослав видеорезюме, в котором танцевал, поднимал тяжести, а также плохо играл в теннис, параллельно поучая потенциальных работодателей,- и все это под слоганом Impossible is nothing ..стр. 50

ИДЕИ [ЕВГЕНИЯ ЧИЧВАРКИНА]
Точка кипения

Чтобы сделать успешный магазин, нужно соблюдать пять правил. Первое — выбрать хорошее место. Если ты торгуешь уникальными вещами, может показаться, что ты заберешься бог знает куда и все к тебе приедут. Это временно, пока кто-то не откроет магазин там, где удобно. Надо ходить в ботинках своего потребителя, и компромиссов тут быть не должно ..стр. 51

ИДЕИ [МЕТОДЫ]
Свободный труд

Текст: Владимир Устинов
Услуги Vocation Vacations, предлагающей клиентам поработать в свободное время за собственные деньги, сродни экстремальному туризму. Но в самой компании считают, что ее миссия выше — гид по миру ценностей ..стр. 54

ИДЕИ [СВОЯ ИГРА]
Африканские страсти

Текст: Евгения Резван
Каждый человек хотя бы однажды чувствует желание радикально изменить свою жизнь. Женщины, как правило, начинают с прически. Бывший финансовый директор Софринского электромеханического завода, а ныне владелица компании Hairshop Юлия Шишкина — не исключение ..стр. 56

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Вчера для позавчера

Текст: Владислав Коваленко
Описать алгоритм мышления — задача нелегкая, а стратегического — тем более. Взявшемуся за это дело Майклу Роберту не позавидуешь. В результате получилась смесь саморекламы, конспекта лекций для курса МВА и нескольких любопытных идей ..стр. 78

ЛАБОРАТОРИЯ [НОВОЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО]
Верные спутники

Текст: Юлиана Петрова
Высокие цены на квартиры, дефицит жилья, плохая экология и транспортные проблемы в мегаполисах создали почву для расцвета нового градостроительства. «Секрет фирмы» изучил наиболее интересные проекты городов-спутников в России ..стр. 59

ЛАБОРАТОРИЯ [ОШИБКИ СОБСТВЕННИКОВ]
Джаз на голодный желудок

Текст: Ольга Касплер, Алексей Упатов
Владимир Кацман, совладелец продуктового ритейлера ГК «Виктория», создает сеть пиццерий нового формата, сочетающих фаст-фуд с джазовым клубом. Однако идея «нести джаз в массы» рискует оказаться лишь красивой утопией ..стр. 65

БАНК ИДЕЙ [РЕШЕНИЕ]
Продажи с иголочки

Текст: Оксана Царевская
«Игла» продает швейное оборудование китайского холдинга Shanggong Group и, в отличие от конкурентов, не скрывает, где произведена эта техника. Однако выйти на запланированный уровень продаж не удается. Что же предпринять: продолжать ломать стереотип «китайское — значит некачественное» либо делать что-то другое ..стр. 70

БАНК ИДЕЙ [ПРОБЛЕМА]
Первый шопинг на деревне

Текст: Оксана Царевская
Торговать качественной, а значит, недешевой одеждой в маленьком городе — задача не из легких. Но сложность ее возрастает в несколько раз, если в 120 км от этого города располагается такой мегаполис, как Москва. Тем не менее три предпринимательницы из Дубны уже полтора года пытаются конкурировать со столицей ..стр. 74

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ
ТРАНСПОРТ

80_ // Трудная конкуренция легких грузовиков Продукция ГАЗа скоро не будет уступать иностранным LCV по цене
84_ // Постепенная собственность За прошлый год число сделок в сегменте автолизинга удвоилось
98_ // Наперегонки с «Газелью» Рейтинг легких грузовиков по стоимости владения
91_ // Тяжелое обновление Импортные грузовики уже составляют в России прямую конкуренцию КамАЗу

(29.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии