PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Метро»

Все круги ипотеки
Дополнительные расходы при оформлении квартиры в кредит составят до 12% ее стоимости, предупреждают эксперты.

Истории о том, как сосед взял квартиру в ипотеку и «попал в кабалу», стали популярнее скабрезных анекдотов. Заключить кредитный договор на покупку жилья, как правило, означает переплатить вдвое. Но чтобы одолжиться у банка и найти квартиру, придется еще и попотеть. Сквозь огонь и воду столичной ипотеки проходят далеко не все.
Стр. 7

Пять причин повысить цены
По законам рынка, поставщики и продавцы используют любую возможность, чтобы поднять цены на свою продукцию. Не только различные кризисы и неумелые госуправленцы толкают инфляцию вверх. Зачастую цены поднимаются из-за вполне благоприятных, казалось бы, факторов.
Стр. 10

Премьер недоволен зарплатой
О контроле над зарплатами в естественных монополиях задумалось российское правительство. Рост окладов должен быть подконтролен государству, заявил Михаил Фрадков. Премьер считает целесообразным ограничить темпы прибавления зарплат в естественных монополиях. Их обяжут информировать правительство об индексациях зарплат перед определением параметров бюджета.
Стр.11

Маленькие хитрости своего бизнеса.
Признайтесь, неужели у вас никогда не возникало желание послать, куда подальше, шефа-зануду, что бы никто вас не дергал, не стоял над душой, когда работаете? Может быть, настало время открывать свое дело!

Если уж решились уйти в одиночное плаванье, помните, работать придется много и практически все время самому. Не будет начальника, у которого можно отпроситься с работы пораньше. Теперь вы будете работать без выходных, с утра до поздней ночи. Готовьтесь к тому, что пока у вас нет денег на квалифицированный персонал, вы будете сами, помимо директора конечно, и бухгалтером и грузчиком и «менеджером по чистоте».
Стр.11

Страшилка для двоечников
В СССР вопросы подготовки квалифицированных рабочих решали ПТУ и техникумы. Пик популярности этих образовательных учреждений пришелся на 1980-е. Ситуация тогда отчасти напоминала современную — страна модернизировала промышленность, в связи с чем власть пыталась повысить статус специального образования. С другой стороны, в интеллигентской среде стало расти предубеждение против «путяг». ПТУ тогда расшифровывали «Помоги Тупому Устроиться», в школах переводом в эти заведения пугали двоечников. Переименование ПТУ в благородные «колледжи» не повысило их авторитета. А когда у них отобрали отсрочки от армии, система среднего специального практически развалилась. Желающих получить профессиональное образование стало ничтожно мало, зато активно расплодившиеся частные вузы стали штамповать экономистов и юристов в количестве, превышающем потребности рынка. Места «синих воротничков» оказались заняты мигрантами из ближнего зарубежья, и это до сих пор негативно отражается на социальной ситуации во многих регионах.
Стр. 14

Твоя первая марка
В Европе и США давно признано, что молодежные автомобили — это компактные хэтчбеки. У нас ситуация иная. Нельзя назвать «студентовозом» какой-то отдельный класс. К машинам для тех, кому до 30 относятся скорее отдельные марки.
Стр. 15

(27.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии