PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Re:Акция»

Для тех, кто без тыквы
С 18 по 26 октября в Москве проходила Русская Неделя Моды. Внимательно рассмотрев представленных на показах модели одежды автор газеты «Re:Акция» пришел к выводу, что они отлично подходят для маскарада по случаю праздника Хэллоуин. Советы кем и как именно можно одеться на маскарад с помощью ведущих модельеров России и Европы ищите на страницах «Re:Акции».

Материализация Брэда
Теперь записи в личном онлайн-дневнике будут подвергаться цензуре в соответствии с Российским законодательством. Соглашение о продаже основателем «Живого Журнала» Брэдом Фицпатриком права распоряжаться русским сектором ЖЖ российскому олигарху Александру Мамуту и сообщение новым руководством о создании отдельной конфликтной комиссии для русскоязычных пользователей вызвало массовую истерику в русском сегменте ЖЖ. Интернет-блог «Живой Журнал» объединяет 8 миллионов пользователей, 700 тысяч их которых пишут на русском языке и кардинально отличаются от пользователей из других стран. Только в «русском секторе» делаются писательские, журналистские и политические карьеры. По словам самого Фицпатрика, который на днях посетил Москву, американские жж-юзеры — это домохозяйки и школьники, в России же ЖЖ — это интернет-модель гражданского общества.

Фантаст по продажам
«Я всегда пишу то, что мне хочется написать, и никак иначе», — говорит писатель-фантаст, автор серии бестселлеров «Тайный город» и успешный бизнесмен Владимир Панов в своем интервью газете «Re:Акция». Он никогда не рассматривает свои книги, как бизнес-проекты, и сожалеет, что в новом поколении писателей-фантастов так мало стабильных авторов — по мнению Панова, успех первой книги кружит им голову, и большинство перестает работать над собой. Подробности писательской карьеры Владимира Панова и планы на ближайшее будущее, читайте в свежем номере «Re:Акции».

Формула минус один
Эпоха Шумахера в «Формуле-1» закончилась, как закончился фарт Михаэля, в последних двух гонках этого сезона упустившего, не по своей вине, а из-за первого за 6 лет отказа техники, практически завоеванный 8-й титул. «Формула» ждет нового героя, а газета «Re:Акция» рассказывает о том пути, который прошел, а вернее, проехал семикратный победитель чемпионата «Формулы-1» Михаэль Шумахер.

Шалят датчики
Существует как минимум две Земфиры, считает газета «Re:Акция». Первая нежно поет песни о любви, грусти и одиночестве, а вторая скандалит и бросается с кулаками на милиционеров. Первая Земфира выпускает новый альбом, состоящий из десяти концертных треков. А «Re:Акция» в десяти эпизодах описывает концертную жизнь Земфиры номер два.

Конец света
Конец света близок и неизбежен. Закончится еда, уголь, нефть, газ, а мы так и не научились эффективно использовать энергию солнца и контролировать рождаемость. Человечество не верит в возможность конца и продолжает размножаться и высасывать и выкапывать из планеты все больше и больше, не задумываясь о последствиях. Газета «Re:Акция» представляет своим читателям два варианта действий: продолжать весело распивать шампанское, закрыв глаза на происходящее вокруг, или начать обучаться стрельбе из лука, рыболовству и прочим способам выживания в мире после конца света.

(27.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии