PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Re:Акция»

Гаудеамус vs. Гамбринус: война в Бауманском университете
Два символа «новой России», студенты и коммерсанты, схлестнулись в непримиримом противоречии в одном из главных вузов страны — в Бауманском университете. Студенты МГТУ имени Баумана требуют убрать из общежития № 4 магазин, сауну и кафе, принадлежащие предпринимателю Александру Попову. На первый взгляд, дело студентов правое — на территории общежития не место сауне и бару, где, по словам студентов-активистов вечно шумят пьяные гопники. По версии предпринимателя, пикеты организованы его конкурентами, которые стремятся захватить арендованные им помещения. Небольшая кучка прикормленных активистов выполняет рейдерский заказ и мешает ему работать. Непонятного в ситуации много: бунт студентов начался только после того, как многочисленные проверки не выявили правонарушений в предпринимательской деятельности, лидер активистов Руслан является членом движение «Россия молодая», и бороться против бизнесмена Попова он начал одновременно c появлением «России молодой» на Бауманке, а не раньше. Другие подробности — в журналистском расследовании корреспондентов «Re:Акции».

Тот самый empire_v.txt: Пелевин или подделка?
Тревожная новость — новый роман Виктора Пелевина злостно похищен из компьютеров издательства, искажен с особым цинизмом и в искаженном виде выброшен в Интернет. Трудно понять логику злоумышленников: зачем им было портить украденное сокровище. Но уважаемому издательству «Эксмо» не верить нельзя. Будем ждать подлинник. А чтобы каждый лично мог убедиться после выхода настоящего романа в бездарности анонимных литературных геростратов, газета «Re:акция» публикует отрывок из лже-Пелевина. Как только выйдет подлинная книжка мы с вами убедимся, что к настоящему пелевинскому тексту эта подделка не имеет никакого отношения, и история, рассказанная одним из лучших современных российских писателей, заканчивается совершенно иначе.

Этника созрела
В начале октября песня «Безмужичье» о нелегкой судьбе девушки, оставшейся без постоянного партнера, в исполнении двадцатилетней Михалны, взорвала чарт «Нашего радио». Свое второе в жизни интервью новая звезда согласилась дать газете «Re:Акция». Певица утверждает, что оригинальную подачу песен в духе колядок она придумала сама. Михална поделилась с газетой «Re:Акция» своими творческими планами: взялись за Дебюсси, а Рохманинов уже «окучен». Как окучен композитор Рохманинов певицей Михалной, читайте в свежем номере «Re:Акции».

Вырастить город будущего
Летом в Петербурге подвели итоги студенческого конкурса «Fancy. Город без проблем». Обязательным условием участия проекта в конкурсе были его реалистичность и финансовая окупаемость. Почти из 50 проектов горожане и компетентное жюри выбрали лучший — «Город отдыха и здоровья». Он посвящен развитию велосипедного транспорта. Корреспондент газеты «Re:Акция» попытался «пожить» в городах, которые были бы результатом реализации студенческих проектов. Что он увидел в «городах будущего» и понравилось ли ему это, читайте в свежем номере «Re:Акции».

Формула фолка
«Наша музыка управляет нами», — считает основная вокалистка группы «Мельница» Хелависа. Кроме музыки Хелависа увлекается конным спортом, преподает на филологическом факультете и не против сняться в кино. В своем интервью газете «Re:Акция» Хелависа также рассказала, что новый альбом «Мельницы», который выходит этой осенью, будет отличаться более мягкой стилистикой — эдакий современный рок-н-ролльный миф без особой зауми.

О кто же ты, брат?
Чтобы понять причины студенческого безденежья газета «Re:Акция» предлагает оглянуться на старших, а именно — проанализировать, к какому типу старушек вы принадлежите. Собственная классификация «Re:Акции» — это синтез литературных источников и уличных наблюдений. Решайте, кто Вы — легкомысленная и импульсивная Шапокляк или ответственная и невозмутимая миссис Хадсон, опытная и мудрая Тортила или изящная мисс Марпл. Полный список старушек, а также несколько советов бедным студентам — только в газете «Re:Акция».

(27.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии