PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Финанс.»

Экономический бум
Достоверные факты свидетельствуют о том, что российская экономика растет, и будет расти независимо от того, падают мировые цены на нефть или нет. Ожидается, что по итогам нынешнего года величина российского ВВП достигнет $950, что позволит оставить позади такие страны, как Южная Корея, Индия, Бразилия и Мексика.
Наталья Райская, Яков Сергиенко, Александр Френкель

Маски сброшены
Как на самом деле зарабатывают брокеры судить трудно: нет ни одной инвестиционной группы, которая официально раскрывала бы более или менее полную информацию. Но можно: «Ф.» проанализировал сведения, которые озвучивали в беседах топ-менеджеры инвесткомпаний и другие участники рынка.
Олег Мальцев

За что списали деньги?
Привлекая на фондовый рынок массового инвестора, необходимо создавать приемлемые для него условия. Банки утверждают, что понятность и прозрачность операций — одни из ключевых принципов, а тем временем клиенты страдают от запутанных ситуаций с брокерами.
Олег Мальцев

Пенсионная тайнопись
«Средства пенсионных накоплений являются собственностью Российской Федерации…». Об этом следует помнить, когда возникает вопрос: кому доверить пенсионные отчисления. Выбор есть: хочешь — дай порулить ими частной управляющей компании, хочешь — счет твой перейдет в негосударственный пенсионный фонд, не хочешь — из «кубышки» твоей под мизерный процент будет кредитоваться государство.
Ф. Рублев

Плата за свет
С умом распоряжаться собственными финансовыми ресурсами — дело отнюдь не простое. Коллекционеры старинных осветительных приборов вкладывают деньги в сияющий антиквариат. За неимением возможности выкупить и разместить у себя дома, к примеру, дворцовую люстру, коллекционеры охотятся за мелкими осветительными приборами.
Инга Коростылева

(27.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии