PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Деловая газета «Бизнес»

ФНС отрабатывает зарплату
Федеральная налоговая служба настаивает на том, чтобы все зарплаты, выплачиваемые предпринимателями, соответствовали среднеотраслевому показателю. Шокированные эксперты считают это ничем иным, как государственным регулированием оплаты труда.

Трудное признание
Префект ЦАО Сергей Байдаков стал первым чиновником столичного правительства, не побоявшимся публично признать возможность введения платы за проезд в центр Москвы. Поскольку необходимость этой меры прямо пропорциональна ее непопулярности, высказываний на эту тему стараются избегать и мэр, и другие заметные представители городского правительства.

Налог с продаж попал в сети
Предпринимательские объединения обещают содействовать замене налога на добавочную стоимость (НДС) на налог с продаж (НсП). Совместно с администрацией президента они составляют финансовоэкономическое обоснование реанимации существовавшего до 1 января 2004 года налога и уже готовят текст законопроекта.Не все предприниматели рады такой рокировке: против НсП выступают торговые сети.

«Проф-медиа» купил третий канал
Расставшийся с большинством газетных активов холдинг «Проф-медиа» в ближайшее время станет серьезным игроком на телевизионном рынке. Медиахолдинг Владимира Потанина договорился с компанией INTH о покупке 100% телеканала ТВ-3 более чем за $550 млн.

Отрезвление откладывается
Надежды производителей и дистрибуторов парфюмерии и косметики на то, что с нового года их продукцию выведут из-под регулирования закона «О госрегулировании оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции», могут не оправдаться.

Мобильные телефоны выведут в ноль
Правительство готово сделать щедрый подарок импортерам мобильных телефонов и комплектующих. Комиссия по защитным мерам во внешней торговле при Минэкономразвития в начале ноября планирует рассмотреть предложение по отмене импортных пошлин на эти две группы товаров.

Мэрию построят на деньги пайщиков
Для финансирования строительства здания мэрии в ММДЦ «Москва-Сити» может быть создан специальный закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ). Как стало известно «Бизнесу», такая идея сейчас особенно активно обсуждается в правительстве Москвы.

Брэнды от BBDO
Российское подразделение рекламной группы BBDO решило заняться брэндингом: на базе BBDO Moscow начало работать агентство BBDO Branding. В BBDO говорят, что смогут успешно конкурировать с западными агентствами, которые после разработки брэнда не «ведут» его, а на рынке предполагают, что за счет нового проекта BBDO хочет предотвратить отток клиентов.

Инвестиционный залп «Газпрома»
«Газпрому» предстоит освоить самый дорогой инвестиционный план в собственной истории. На 2007 год монополия запланировала беспрецедентный рост вложений — на 42% по отношению к текущему году. Основная доля средств будет направлена на развитие добычи, чтобы гарантировать экспортные обязательства «Газпрома». Однако компания ждет и крупных сделок. Речь идет, скорее всего, о приобретении активов ЮКОСа.

«Пересвет» застроит сад
«Пересвет-девелопмент», входящий в группу «Пересвет-инвест», построит жилье на территории института садоводства в Восточном Бирюлеве. Как стало известно «Бизнесу», на участке 4 га компания планирует возвести около 100 тыс. кв. м жилья. Общий объем инвестиций в проект оценивается экспертами в $130-150 млн.

Прямое страхование из Израиля
Крупнейший израильский страховщик DIFI приобрел небольшую самарскую компанию «Энергополис». На ее базе израильтяне планируют начать прямые продажи полисов автострахования. Долю в капитале «Энергополиса» получит и ЕБРР, потратив на российский проект DIFI 35 млн евро из 120 млн евро заявленных партнерами инвестиций.

«Сапсан» стал исключением из правил
Как стало известно «Бизнесу», дилерский холдинг «Таттранском» (торговая марка «Сапсан») выходит на московский рынок — в столице уже строится центр по продажам автомобилей General Motors.

«Мега» приведет «Букбери» в регионы
Московская сеть книжных магазинов «Букбери» нашла легкий путь за пределы столичного рынка: в регионах «Букбери» будет открываться вместе с торговыми центрами «Мега» шведской IKEA. Первые региональные магазины книжной сети уже открылись в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Конкуренты «Букбери» отмечают, что региональный рынок растет в три раза быстрее, чем московский, однако одной договоренности с «Мегой» для полноценного развития в регионах не хватит.

Как заработать на такси
Войти в бизнес такси может каждый. В этом бизнесе есть три основные группы игроков: можно быть таксистом, владельцем парка или диспетчером. Расскажу о каждом из этих трех вариантов, однако подробнее остановлюсь именно на втором: этот вариант наиболее близок к понятию «бизнес» и является наиболее прозрачным для собственника.

$2,5 млрд на таксистов
По оценке ИК «Финам», ежегодный объем московского рынка такси составляет $2,5 млрд. При этом лишь 20% приходится на легальный бизнес — остальная доля принадлежит «серым» извозчикам.

Банки — оптом
«Интерфакс-ЦЭА» публикует новый банковский рэнкинг: в этом списке банки ранжированы по размеру активов с учетом показателей группы, в которую они входят. Авторы исследования считают, что изза отсутствия достоверной информации банковские группы нередко манипулируют представлениями инвесторов. А новый продукт, по замыслу аналитиков, должен дать более адекватное представление о масштабах и специфике операций банковских групп.

Как происходит группировка
В рэнкинг «Интерфакс-ЦЭА» вошли 12 банковских групп. Среди них нет многих известных банковских объединений, поскольку они никогда не были зарегистрированы Центробанком как единая группа. Между тем их реальное количество как минимум на порядок больше, считают аналитики.

Требуется лидер
Рынок специалистов в области недвижимости в последние годы лихорадит. Российские инвестиционно-строительные компании готовы ставить перед собой самые амбициозные задачи, однако полноценному развитию этого направления бизнеса мешает дефицит грамотных девелоперов. Особенно это касается по-настоящему масштабных проектов.

Суп с деньгами
Теперь, когда страсти вокруг компании Sup Fabrik и ее сделки с компанией Six Apart по получению лицензии на обслуживание «кириллической» части Livejournal немного утихли, можно попробовать разобраться, что же все-таки происходит с этим «Cупом».

(27.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии