PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 2. Материал «В ЧЕЛЯБИНСКЕ РАЗБИЛИ ЖИЗНЬ на две части». Два разных взгляда на «Жизнь». В Челябинске конкурирующие соратники Миронова выясняют отношения на кулаках и в судах

Полоса № 2. Материал «ПАМЯТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА ДУБРОВКЕ». Памятный митинг в годовщину «Норд-Оста» стал антипрезидентским. «Мы никогда не снимем с вас ответственности»

Полоса № 3. Материал «МИНЮСТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ПОЛИТПАРТИЙ». Почти половине из нынешних партий дорога к выборам закрыта. Осенний отсев

Полоса № 3. Материал «ПОДГОТОВКА АНТИФАШИСТСКОГО МАРША 4 НОЯБРЯ».
4 профашистские организации пройдут маршем по Москве. Уличные столкновения становятся неизбежными

Полоса № 6. Материал «АРГЕНТИНЦЫ ВСПОМНИЛИ ИРАНЦЕВ». За Иран взялись аргентинцы. Латиноамериканские прокуроры требуют суда над бывшими членами правительства исламского государства

Полоса № 6. Материал «СХЕФФЕР В МОСКВЕ». Генсек НАТО выяснил отношения. Яап де Хооп Схеффер завершил свой двухдневный визит в Москву

Полоса № 7. Материал «THE DAILY TELEGRAPH — СЕКС В СТАРОМ СВЕТЕ». В Британии секса нет. Статистики Соединенного Королевства выяснили причину демографического спада

Полоса № 8. Материал «ОБВИНЕНИЕ РЕЙДЕРАМ». Закончено следствие по делу о захвате столичной недвижимости. Московский НИИ отбили у рейдеров

Полоса № 8. Материал «СПАСЕНИЕ „СИНЕГОРЬЯ“». Пятеро моряков «Синегорья» пропали без вести . Надежды найти живых все меньше

Полоса № 9. Материал «КОНКРЕТНЫЙ ПЕРЕПОЙ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ».

Полоса № 11. Материал «МОНИТОРИНГОМ ПО ЭКОНОМИКЕ». Светлая полоса российской экономики. Герман Греф к правительственной награде готов

Полоса № 11. Материал «ПРАВИТЕЛЬСТВО О РЖД». Михаил Фрадков в поисках стрелочника. Правительство пытается подчинить себе естественные монополии

Полоса № 13. Материал «КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВАЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СОЮЗОВ О НАЛОГАХ». Предприниматели требуют снижения налогов. Новый налоговый период

Полоса № 14. Материал «МАЖАЙКУ КУПЯТ КАЗАХИ ИЛИ РОСНЕФТЬ». Огонь, труба и проклятие «ЮКОСа». «КазМунай» и «Роснефть» не суеверны, поэтому готовы купить Mazeikiu nafta, обойдя PKN Orlen

Полоса № 15. Материал «АВИАКОМПАНИИ ПРИХОДЯТ». Австрийцы полюбили Домодедово. С апреля 2007 года слетать в Вену станет в 2 раза дешевле

Полоса № 22. Материал «ЗА СУБСИДИЯМИ НА ОПЛАТУ ЖКХ ПРИДЕТСЯ ХОДИТЬ В ДВА РАЗА ЧАЩЕ». Ногам бедняков покоя не дадут. Подтверждать право на субсидии придется два раза в год

(27.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии