JET-COMPANY
Первые бизнес-джеты Falcon появились в России еще 15 лет назад и с тех пор заняли заметное место в парке деловой авиации. Благодаря выносливости и неприхотливости их еще называют «французами с русским характером».
JET-PLANE
Полет над Россией может быть приравнен к полету над океаном. Поэтому здесь лучше иметь три двигателя, чем два или один. Так что Falcon 50 это типичный российский формат.
JET-PERSON
Михаил Марков стал самым молодым в СССР командиром Ту-134. Потом одним из первых в нашей стране освоил бизнес-джет. А сегодня гендиректор компании «Джет 2000» рассуждает на страницах Jet о будущем российской деловой авиации.
JET-FLIGHT
На этот раз мы тестировали топ-модель в линейке Gulfstream G550. Бизнес-джет, рассчитанный на особую категорию клиентов владельцев и топ-менеджеров крупнейших компаний мира. На G550 без дозаправки можно долететь из Москвы практически в любую точку мира, за исключением совсем дальних уголков вроде Полинезии.
JET-HISTORY
Авиационная реклама появилась на свет буквально через пять лет после рождения самой авиации. Правда, тогда она еще была далека от совершенства. Рассказ о процессе эволюции авиарекламы в нашей исторической рубрике.