PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «JET»

JET-COMPANY
Первые бизнес-джеты Falcon появились в России еще 15 лет назад и с тех пор заняли заметное место в парке деловой авиации. Благодаря выносливости и неприхотливости их еще называют «французами с русским характером».

JET-PLANE
Полет над Россией может быть приравнен к полету над океаном. Поэтому здесь лучше иметь три двигателя, чем два или один. Так что Falcon 50 — это типичный российский формат.

JET-PERSON
Михаил Марков стал самым молодым в СССР командиром Ту-134. Потом одним из первых в нашей стране освоил бизнес-джет. А сегодня гендиректор компании «Джет 2000» рассуждает на страницах Jet о будущем российской деловой авиации.

JET-FLIGHT
На этот раз мы тестировали топ-модель в линейке Gulfstream — G550. Бизнес-джет, рассчитанный на особую категорию клиентов — владельцев и топ-менеджеров крупнейших компаний мира. На G550 без дозаправки можно долететь из Москвы практически в любую точку мира, за исключением совсем дальних уголков вроде Полинезии.

JET-HISTORY
Авиационная реклама появилась на свет буквально через пять лет после рождения самой авиации. Правда, тогда она еще была далека от совершенства. Рассказ о процессе эволюции авиарекламы — в нашей исторической рубрике.

(26.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии