PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Forbes»

Главные темы номера:

Частные коллекции 2006. Второй год подряд Forbes посвящен частным коллекциям. Собирательство в чистом виде (когда уходят годы на поиск нужного предмета, когда меняют три не очень ценные вещи на одну бесценную, когда часами вновь и вновь рассматривают и перебирают свое драгоценное собрание) — занятие для людей слегка помешанных, в хорошем смысле. Но, как сказал один из героев ноябрьского номера Forbes, 90% покупателей живописи не коллекционеры, а те, кому требуется повесить что-то на стену. Для этих 90% журналисты Forbes и подготовили обзоры, вошедшие в номер.

Открывается раздел «Частные коллекции» с нескольких советов и обзора тенденций на рынке антиквариата и коллекционных изделий.

В материале «Дутое собрание» Forbes исследует проблему фальшивок в мире искусства и дает пять советов, как не купить подделку. Вооружившись новыми знаниями, читатели могут смело готовиться к крупным антикварным событиям, календарь которых составила журналист Forbes в статье «От флирта до сокровищ».

Рост благосостояния, помноженный на растущий интерес к истории, породил всплеск цен на боевые награды и так называемую милитарию. Военный антиквариат — понятие очень емкое. Спрос находят походная посуда, парадные фотографии офицеров и даже военные книги. Но наибольший интерес коллекционеров вызывают две основные группы предметов: фалеристика (ордена, медали, нагрудные знаки и т. д.) и «милитария», которая в свою очередь разделяется на холодное и огнестрельное оружие и униформу. В истории вопроса разбирался журналист Forbes в статье «Гонка вооружений».

Мерило деятельности любого галериста — коммерческий успех его художников. У Николая Филимонова другая цель — «Просветительская работа».

Также в номере читайте:

В рубрике «Маркетинг» материал «Прямые намеки» о том, что решение высмеять конкурента в рекламе не всегда будет оценено потребителем.

«Сила тока». В столице идет яростная борьба за киловатты. Каждый изобретает свой способ получить дефицитный товар.

«Контакты с диктатором». Многие сходятся во мнении, что в 99% случаев бизнес в Северной Корее вести нельзя. Однако, горстке американских, европейских и российских бизнесменов это удается.

«Каждому по вышке». Добыча нефти привлекает все больше предпринимателей. Они создают небольшие компании, подчас всего с одной скважиной. Но именно они разорятся первыми, если цены на сырье пойдут вниз.

Сургут, Когалым, Нефтеюганск — эти гиблые места стали «территорией социального оптимизма». «Народы нефти» в рубрике «Рекогносцировка».

«Люди добрые». Жители России теперь охотнее помогают друг другу. И неясно, что важнее: рост благотворительности или то, что помощь становится адресной. Forbes рассказал в ноябрьском номере о бизнесменах, желающих получить от жизни что-то еще помимо доли рынка и чистой прибыли. Кто-то восстанавливает деревни, кто-то лечит наркоманов, кто-то помогает ученым. Эти люди не ищут выгоды в такой деятельности, для них это образ жизни. Эти люди поменяли жизнь вокруг себя, сделав ее чуть лучше.

(26.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии