PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

— Ради Бога, не молчите! Верующие Грузии и России безуспешно просят своих патриархов содействовать разрешению политического конфликта

— Неблагодарная родина. Ульяновские парламентарии намерены лишить Владимира Ленина звания «Почетный гражданин Ульяновска»

— Позорные списки

— Сколько дней до ВТО. Правительство надеется, что завершить переговоры с США удастся уже в ближайшие дни

— Жаркий холод. Замерзшие воронежцы угрожают городским властям самосожжением

— Таможне дают добро. На российско-финской границе разгорается серьезный коррупционный скандал

— Слово товарищу маузеру. Французам снова предъявили советский паспорт и ударные стройки коммунизма

— Метрополитен-опера попала в Сеть. Спектакли легендарного театра начали транслировать в Интернете

— Депутатская прикосновенность. Воры-домушники дерзко ограбили служебную квартиру вице-спикера Госдумы Любови Слизки

— Пятый год «второй жизни». Воспоминания до сих пор причиняют боль и заложникам «Норд-Оста», и их спасителям

— «Россия» под вопросом. Обустроить Зарядье быстро не удастся

— Новый удар по старикам? В России снова могут начаться митинги пенсионеров

— Боги SPb Open. Михаил Южный и Николай Давыденко начали с побед

— В Голливуд на коньках. Серия Гран-при по фигурному катанию пройдет без новоиспеченной актрисы Саши Коэн

— С Малкиным «Пингвины» взлетели на первое место в дивизионе

(26.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии