PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Телесреда»

ПАВЕЛ МАЙКОВ: НЕОБХОДИМО ВСЁ ВРЕМЯ ПРОДАВАТЬСЯ

Редко встретишь среди популярных актеров настолько открытого человека, как Павел Майков. Создается впечатление, что у него нет никаких секретов ни от публики, ни от журналистов. Берет в долг у друзей. Понтуется на дорогах. Пьет виски, чтобы преодолеть страх полета. Короче, реальный человек, который знает, кто сколько стоит, в том числе и он сам.
— Вы играете в театре, в спектакле «Проявления любви». Снимаетесь в кино. Реклама, которой сейчас живут многие актеры, вас обошла стороной?
— Майонез я рекламировать точно не буду. А вообще-то, контракт на рекламу должен быть на очень большие деньги.
— «Большие деньги» для вас это сколько?
— 100 тысяч долларов — это большие деньги. Если бы мне позвонил человек и сказал: «Павел, здравствуйте! Мы занимаемся производством, — например, — гантель. Мы снимем с вами ролик, обвесим весь город баннерами и прочее. Подпишем контракт. И за все это вы получите 500 тысяч долларов». Конечно, я бы согласился — я же не идиот!
стр. 4

ТЕЛЕКРИТИКА
Два мнения о сериале «Солдаты»

После «Рабыни Изауры» телезрители нашей страны разделились на два противоборствующих лагеря: обожателей и недоброжелателей сериалов. Но мало кто мог предположить, что подобное противостояние возможно даже в среде самих производителей мыльных опер. Вот, что рассказывают о сериале «Солдаты» актер Алексей Панин и режиссер Елизавета Клейнот
Алексей Панин:
Я не отказываюсь сниматься в сериалах. Но мне не наплевать, что обо мне будут говорить. Здесь я хотел работать качественно. Но не получилось. Я ведь пришел в сериал не из-за денег. Не из-за денег же мы шли на 1-й курс театрального. Конечно, у меня есть мама и близкие мне люди, которым хотелось бы помочь. Николай Крючков как-то говорил: «От работы грех отказываться». Я жил по этому принципу. Но сейчас понял, что нельзя сниматься в таком за деньги. Есть «Бригада» — эталон сериала, качественный продукт. А «Солдаты» снимается по принципу «пипл хавает» — и он хавает.
стр. 3

НЕРАЗРЕШИМАЯ ПРОБЛЕМА
Кажется, Ангелина Вовк была на телевидении всегда. «Спокойной ночи, малыши!», «Песня года»… А с недавних пор Ангелина Михайловна ведет на ТНТ программу для родителей и их непослушных отпрысков «Няня спешит на помощь». Да, Вовк и дети — понятия неразделимые…
— Вы сейчас ведете на ТНТ программу «Няня спешит на помощь». Когда вы только пришли в проект, вы, наверное, чего-то ожидали. Ваши надежды оправдались?
— Молодежи, то есть сегодняшним родителям, нужно объяснять, как общаться с детьми. Наша программа «Няня спешит на помощь» — уникальный шанс посмотреть на себя со стороны. Понять, как порой некрасиво мы выглядим в минуты гнева и как на это реагируют дети. И в этом смысле наша программа, по-моему, удалась. Главное сейчас, как мне кажется, следить за тем, чтобы она не превратилась в развлекательное шоу, сохранить полезные элементы. Прекрасно, что эта передача появилась, и дай Бог, чтоб она принесла положительные результаты. Нужно все время думать, как ее обновлять, чтобы это было интересно зрителю, чтобы он не был просто сторонним наблюдателем.
стр. 3

ВСЕ О НОВИНКАХ БОЛЬШОГО КИНО С ИРИНОЙ ЛЮБАРСКОЙ
стр. 12

(26.10.2006)

Профессия digital дизайнер от среда обучения.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии