PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Игромания»

Из первых рук

Репортаж с выставки X06 в Барселоне, прямое включение из офиса Creative Assembly — создателей Medieval 2: Total War.

Прямая речь

Интервью с разработчиками игры «Анабиоз».

В центре внимания

Crysis — новое поколение экшенов уже на подходе.

Вердикт

Рецензии на все самые важные игры месяца: Call of Juarez, Just Cause, El Matador, LEGO Star Wars 2, Company of Heroes, «В тылу врага 2», Joint Task Force, Defcon, The Settlers 2: 10th Anniversary, «Герои уничтоженных империй», «Дневной позор», GTR 2, FIFA 07, NHL 07, Broken Sword: The Angel of Death, Open Season, «Вертолеты Вьетнами: UH-1».

Железный цех

Тестирование процессоров Core 2 Duo и TV-тюнеров, обзор физического ускорителя ASUS PhysX P1.

Полезный софт

Обзоры программ-фотоальбомов и кодировщиков видео, подборка свежего софта.

Игрострой

Вскрытие Heroes of Might and Magic 5 и обзор редактора карт для нее.

Special

Интервью с Дейвом Перри, рассказ AMV- и GMV-клипах, рецензия на книгу «Герои уничтоженных империй: Битва деревьев».

Игра в онлайне

Играем в Guild Wars: Nightfall, Lineage 2: Oath of Blood, «ДОМ 3».

Особое мнение

Ценность смерти в онлайновых играх.

Две трети тиража комплектуется двумя двуслойными DVD (оставшаяся треть — одним двуслойным DVD), на которых выкладываются лучшие моды, полезные программы, гигабайты видеоматериалов, полные версии игр многое-многое другое.

(25.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии