PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Лучшие компьютерные игры»

ВИДЕО НА DVD
— Видеозапись с чемпионата мира по игре «Что? Где? Когда?»
— Интервью с разработчиками: Disciples III, Heroes of Annihilated Empires
— Клуб игропутешествий с Тимуром Хоревым
— Видеообзоры и видеопрохождения.

ВОКРУГ ИГРЫ
— Во что играют «знатоки»? Все интеллектуальные игры, как знакомые по телевидению, так и совершенно неизвестные широкой публике: как в них играют и где принять участие?
— Красная книга: чем отличается гном от карлика, правда ли гномы жадные, и почему они упорно отказываются стрелять из лука.

КРУПНЫМ ПЛАНОМ
— Paraworld. Долгожданная стратегия «про динозавров»: подробное описание тактик с портретом каждого ящера из игры.
— В тылу врага 2. Продолжение самой знаменитой российской RTS.
— Дневной дозор. Тактика по знаменитому роману Лукьяненко.
— Танита. Претендент на звание «лучшего российского квеста».
— Call of Juarez. Боевик-вестерн с неожиданно захватывающим сюжетом.
— Dungeon Siege 2: Broken World. Дополнение к увлекательному ролевому боевику.
— Victoria: Revolutions. Самая глубокая стратегия нашего времени обзавелась достойным дополнением.

ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ
— Planetside. Оружие и тактика баталий.
— World of Warcraft. Детальные рекомендации по победе в сражениях в ущелье Боевой Песни.
— Star Wars Galaxies. Как собираются спасти умирающую игру.
— EverQuest II. Cоветы и рассказы о жизни в игре.

К журналу прилагается DVD или CD-диск с полезными программами, демо-версиями игр, дополнениями к любимым играм и несколькими часами уникального видео.

(25.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии