PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 2. Материал «МЭРИЯ О ПРОМПОЛИТИКЕ, ЛУЖОК — О ЗЛОБНЫХ РЕЙДЕРАХ». Лужков атаковал рейдеров. Московская мэрия обсудила будущее столичной промышленности

Полоса № 2. Материал «ХАКАМАДА О СОЦИАЛЬНОМ БЛАГОПОЛУЧИИ ДЕТЕЙ».

Полоса № 3. Материал «РЕПОРТАЖ ИЗ ЮЖНОЙ ОСЕТИИ». Между миром и войной. Южная Осетия намерена оставить Окруашвили без новогоднего подарка

Полоса № 3. Материал «РЕАКЦИЯ ТБИЛИСИ НА АНТИГРУЗИНСКУЮ КАМПАНИЮ». Грузия обратится в международные организации с жалобами о нарушениях прав своих граждан в России . Тбилиси будет судиться с Москвой в Европе

Полоса № 6. Материал «„РЕПОРТЕРЫ БЕЗ ГРАНИЦ“ О СВОБОДЕ СЛОВА». Журналисты России, Дании и США стали менее свободными. «Репортеры без границ» опубликовали свой ежегодный рейтинг

Полоса № 6. Материал «ШРИ-ЛАНКА». За одним столом, но в разных отелях. Мирные переговоры между властями Шри-Ланки и сепаратистами пройдут в Швейцарии

Полоса № 7. Материал «ПРОДОЛЖЕНИЕ ШВЕДСКИХ СКАНДАЛОВ». Главу шведского МИД обвиняют в личных финансовых интересах в России

Полоса № 8. Материал «В КАЛИНИНГРАДЕ ПОЙМАЛИ ЛИТОВСКОГО ШПИОНА». Шпионский скандал в Калининграде. Подполковник Хитрюк работал на литовские спецслужбы

Полоса № 8. Материал «МЕНТЫ ПРЕДЛАГАЮТ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В УК И УПК ДЛЯ НАРКОМАНОВ». Законодательные инициативы МВД. Наркодельцам грозит конфискация имущества

Полоса № 10. Материал «ПОИСКИ РОССИЙСКИХ МОРЯКОВ». В Японском море ищут моряков с «Синегорья». Пока нашли только шестерых

Полоса № 11. Материал «ФРАДКОВ В КИЕВЕ». Загазованная репутация. Фрадков отправил лицо Януковича на сохранение

Полоса № 12. Материал «ДЕЛОВАЯ РОССИЯ И СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ЗАЩИЩАЮТ БИЗНЕС». От рейдеров не застрахуешься. Захватывающий сюжет

Полоса № 13. Материал «ТУРИСТСКИЕ ЗОНЫ». Отдых лучше нефти. Россия может стать туристско-сырьевой державой

Полоса № 14. Материал «ГАЗПРОМУ СО ШТОКМАНОМ ПОМОЖЕТ SHELL». Shell готова на подряд. Американский концерн не прочь поработать на «Газпром»

Полоса № 16. Материал «НЕДВИЖИМОСТЬ: ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ». Торговля на обочине . Ритейлеры уходят за МКАД

Полоса № 19. Материал «НЕДВИЖИМОСТЬ: ОФИСЫ». За соседство с «Газпромом». Офисы на юго-западе стоят как в центре

Полоса № 22. Материал «АВТОМОБИЛИ УХОДЯТ В РЕГИОНЫ». Автомобили уедут в провинцию. Автодилерам тесно в Москве

Полоса № 22. Материал «ЗАСАДА С ЗАКОНОМ О ТУРИЗМЕ». Турбизнес уходит в тень. Финансовые гарантии перед потребителями будет легко обойти

Полоса № 23. Материал «ЕВРОТУБЕРКУЛЕЗ». Еврорасширение туберкулеза. Вступление стран Восточной Европы в ЕС поставило Европу на порог эпидемии

Полоса № 24. Материал «ИНТЕРВЬЮ С ВИШНЕВСКОЙ». «Хочется экспериментировать — стройте театр за свой счет». Певица Галина Вишневская — в интервью «Газете»

Полоса № 25. Материал «ДОЧЬ РАЙКИНА ОБ ОТЦЕ». Исполнилось 95 лет со дня рождения Аркадия Райкина. Человек-театр

(24.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии