PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Вояж и Отдых»

Тема
БУДЕМ ЗДОРОВЫ!

Осень — великая пауза года, пауза между летней суетой и зимней спячкой, между горячим песком пляжа и снежными склонами гор. Пауза, во время которой можно посвятить себя своему здоровью и красоте. Тунис, Франция, Таиланд, Австрия, Индия

Авантур
Что скрывают горячие пески Судана

Впечатлениями от пребывания в стране с нашими читателями делится действительный член Ассоциации по изучению древнего Египта (МААТ) и участник Международной археологической миссии в храмовом комплексе Джебель-Баркал Станислав Востриков

Дамский интерес
Рождественский переполох

В ноябре Европа превращается в The best Christmas market. В связи с этим, предлагаем воспользоваться подробным календарем рождественских ярмарок.

Репортаж
Золото Таиланда

Таиланд действует на людей сразу. Его либо начинают любить с первого глотка сладкого тайского воздуха, либо не принимают вовсе. Его непохожесть ни на что, его детская доверчивость и детская вера в чудо проникают в душу, и на душе становится легко и радостно, и улыбка поселяется в сердце — быть может, не столь мудрая, но столь же безмятежная, как улыбка золотого Будды.

Мужской клуб
Призраки шумных рек

С геологической точки зрения вади являются бороздами на ладонях Земли, по которым можно узнать ее прошлое. По этим уникальным природным образованиям, соединяющим в себе противоположное — морскую гальку и раскаленные пески бескрайних пустынь, в некоторых уголках нашей планеты можно совершать рискованные путешествия.

Свой среди чужих
Незнакомая Япония

Взгляд изнутри — Япония без небоскребов, скоростных поездов, суперкомпьютеров, гейш, чайных церемоний, кимоно.

(24.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии