PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

— «Может, кто-то и поедет». Российские власти приглашают соотечественников вернуться домой

— Покупатель присматривается. Первые торги новой российской нефтью не принесли результатов

— Дали миру шанс. Международные посредники предложили сербам и албанцам компромисс

— Вождь подарками красен. Музейщики решили показать, как наш народ горячо любит верховную власть

— Глядя на Париж. Украина пока не смогла вывести свой кинофестиваль на мировой уровень

— Три из восьми. Ходорковский отсидел почти половину срока

— Свет в конце тоннеля. Московские чиновники убеждены в необходимости подземного строительства под Пушкинской площадью

— Стрельба по Гагарину. Вандалы осквернили памятник на месте гибели первого космонавта

— Максим Афиногенов стал звездой недели

— За второй Евролигой. ЦСКА и «Динамо» поборются за титул лучшего баскетбольного клуба континента

— Мимо ворот и денег. Почему наши футбольные бомбардиры мало забивают

— Один судья на троих. Процесс по делу организаторов терактов в московской подземке будет закрытым и обойдется без присяжных

(24.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии