PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Foto&Video»

ПОРТФОЛИО: Томас Мунита
Обладателем престижной награды Leica Oskar Barnack Award 2006 стал чилийский фотограф Томас Мунита/Tomas Munita, получивший ее за серию «Кабул — отбрасывающий тени». («Афганские контрасты», стр. 10-15)

ПОРТФОЛИО: Валерий Щеколдин
Валерий Щеколдин — очень известный фотограф, о нем написано много хороших слов. Традиционно Щеколдина принято связывать с перестроечным «жестким репортажем», оговаривая особо, что ему свойственно сопереживание объекту съемки. (Владимир Дудченко, «Дробность бытия», стр. 26-35)

РЕПОРТАЖ: Photokina 2006
В конце сентября в Кельне (Германия) состоялась самая крупная в мире фотовыставка Photokina, проходящая раз в два года. Каждая «Фотокина» обобщает достижения фотоиндустрии за период, прошедший с момента проведения предыдущей выставки, а также выявляет тенденции. (Владимир Нескоромный, «Планета Фотография», стр. 36-52)

РЕПОРТАЖ: Hewlett-Packard на Photokina 2006
Помимо огромного стенда на выставке Photokina, компания Hewlett-Packard могла похвастаться аншлагом на пресс-конференции, которую провела 26 сентября. (Сергей Щербаков, «Продуктовый аншлаг», стр. 54-55)

РЕПОРТАЖ: Nokia Open Studio, Нью-Йорк
26 сентября на Nokia Open Studio в Нью-Йорке сотням журналистов со всего мира был представлен новейший мультимедийный компьютер со встроенной 5-мегапиксельной камерой Nokia N95, флагман линейки Nokia Nseries. (Елена Фирсова, «Мир на ладони», стр. 56-57)

РЕПОРТАЖ: Выставка «Canon Concerto»
Выставку «Canon Concerto» компания Canon проводит во многих странах, тем самым предоставляя возможность потенциальным потребителям продукции, журналистам и всем специалистам IT-индустрии ознакомиться с новинками, встретиться с представителями Canon и узнать о планах. (Сергей Щербаков, «Звездная роль», стр. 58-89)

ФОКУС: компактная фотокамера Panasonic Lumix DMC-LX2
При первом знакомстве с LX2 ждали сюрпризы. Главное, что бросается в глаза, — это огромный ЖК-экран 2,8". Формат его нестандартный — 16:9. Оказалось, что и 10-мегапиксельная матрица тоже имеет формат 16:9. Очень необычное решение… (Сергей Румянцев, «Отшлифованный самоцвет», стр. 70-73 + лабораторные испытания)

ФОКУС: широкоугольный зум-объектив Canon EF-S 10-22 f/3.5-4.5 USM
Если пересчитать фокусные расстояния этого зум-объектива, эквивалентные для кадра 24×36 мм (т.н. полный кадр), то получится весьма привлекательный широкоугольный диапазон 16-35 мм… (Ольга Краснопевцева, «Инструмент для фантазий», стр. 74-77 + лабораторные испытания)

ФОКУС: графический планшет Wacom Intuos3 А5
Графический планшет с пером позволяет рисовать на компьютере так же естественно, как на бумаге карандашом, кистью или аэрографом. (Сергей Щербаков, «Альтернативная кисть», стр. 78-79)

ФОКУС: бумага для струйной печати Betankyr Photo InkJet Paper
…Анализ цветных отпечатков, сделанных на бумаге Epson и бумаге Betankyr, позволяет сделать следующие выводы. Цветопередача на Betankyr очень близка к цветопередаче на бумаге Epson во всем диапазоне цветов и плотностей с едва заметным сдвигом в сторону холодных оттенков. Цветовая насыщенность чуть меньше. Черно-белые отпечатки на бумаге Betankyr выглядят более нейтральными по тону… (Сергей Щербаков, «Министерские гарантии», стр. 80-82 + лабораторные испытания)

ПРАКТИКА: street-фотография
…Вы смотрите на фотографии Картье-Брессона и Дуано, ну, может быть еще Эдуарда Буба, и думаете: «Вот то, чем я хочу заниматься». Так ли это просто? Фотограф, камера, пленка. Срез реальной жизни улицы, или кафе, или любого другого места, где люди бывают сами собой. Если бы все было так просто, как кажется, то каждый смог бы готовить прекрасные пирожные, мастерски играть в гольф или снимать фильмы, как Кубрик. Это не так… (Крис Викс, «Фотограф. Пленка. Улица», стр. 102-107)

СОВЕТЫ: становление фотографа
…Давайте, для ясности, сформулируем общие критерии оценки фотографий. Есть несколько способов определения их художественного уровня, но все они строятся на сравнении «лучше — хуже». Есть искушение назвать свои фотографии уникальными, но это бывает чаще от фотографической безграмотности… Нельзя фотографировать, как и писать стихи или прозу, заниматься живописью или изобретать велосипеды, без учета уже сделанного ранее в этих областях. Глуповато в итоге получится… (Виктор Грицюк, «Из переписки с начинающим фотографом. Письмо первое. Критерии оценки фотографии», стр. 108-109)

РЕПОРТАЖ: Brighton Photo Biennial 2006
Ключевой экспозицией британской биеннале является выставка «Ничего личного», которая разместилась в музее и художественной галерее Брайтона. Здесь впервые представлены фотографии Ричарда Аведона из книги Джеймса Болдуина «Ничего личного» (1964), а также работы из международных коллекций таких мастеров, как Уильям Эгглстон, Уолкер Эванс, Пол Фуско, Ричард Мизрах и Энди Уорхол. («Имперское время», стр. 110-113)

РЕПОРТАЖ: выставка «Московские фотографические коллекции»
Повезти может только тому коллекционеру, кто знает, на какой бумаге, в каком формате, в какое время печатались те или иные фотографии, знаком со стилистикой известных фотомастеров. Тот же, кто не хочет вместо лицевой стороны медали увидеть оборотную, не пренебрегает помощью профессионалов. (Галина Ергаева, «Какой винтаж!», стр. 114-117)

РЕПОРТАЖ: итоги конкурса Canon ProFashional Photo Award 2006
Экспозиция из 34 лучших фоторабот, представленная в рамках выставки Photokina 2006 (Кельн, Германия), подвела итог ежегодного конкурса Canon ProFashional Photo Award 2006. («Модная фотография», стр. 118-121)

РЕПОРТАЖ: фестиваль Noorderlicht 2006
Говоря об Азии, обычно имеют в виду Китай, Южную Корею и Японию. Но организаторы ежегодного голландского фестиваля Noorderlicht основной темой экспозиции 2006 г. выбрали «Другую Азию». Более 700 фотографий разных жанров авторов из стран Южной и Юго-Восточной Азии — Индии, Лаоса, Камбоджи, Таиланда, Индонезии, Филиппин и проч. — сформировали непривычную картину этого региона. («Другой мир», стр. 122-129)

(24.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии