PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

— Завизированный отказ. Несмотря на уверения отечественных и европейских чиновников, россиянам все сложнее получить разрешение на въезд в западные страны

— Напились про запас. Российский пивной рынок близок к насыщению

— Никакого «Ералаша». Фестиваль для детей и подростков не нашел в России детского кино

— Страсть в ритме бадминтона. Американская Федра умерла от отравленной клизмы

— Погост на обочине. Челябинские депутаты хотят запретить придорожные памятники погибшим в ДТП

— Столичные ассирийцы просят Генпрокурора защитить их от националистов

— Колдунам — бой! Ульяновцы просят министра обороны освободить местный Дом офицеров от магов и лжецелителей

— Грехи сгорели. Российские мусульмане отмечают праздник Ураза-байрам

— Звездные интриги. Почему Россия сдает позиции на мировом космическом рынке

— Анатолий Карпов попал в Книгу рекордов Гиннесса два раза

— «Классико» за Мадридом. «Реал» взял реванш у своего принципиального соперника

(24.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии