PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Метро»

Семимильными шагами под землей
За 11 лет руководства Дмитрия Гаева Московским метрополитеном подземное хозяйство разрослось и преобразилось.
В этом году развернулась активная работа по строительству Митинско-Строгинского участка Арбатско-Покровской линии от «Парка Победы» до «Кунцевской» и от «Крылатского» до «Строгино». Ввод этих перегонов в эксплуатацию должен быть совмещен с завершением строительства Северо-Западного тоннеля и планируется на конец 2007 — начало 2008 года.
Ввод в 2007 году участка Люблинско-Дмитровской линии от «Чкаловской» до «Трубной» с промежуточной станцией «Сретенский бульвар» позволит в значительной степени улучшить уровень транспортного обслуживания жителей юго-востока столицы. Параллельно будут вестись работы на участке «Трубная» — «Марьина роща».
Стр. 3

Следить за тем, кто много тратит
Банки должны информировать Федеральную службу финансового мониторинга об идентификации клиентов в тот же день, а не в течение недели, как было раньше. Соответствующее предписание ЦБ РФ вступит в силу в ближайшее время.
Центробанк посчитал, что при коммунальных платежах, оплате услуг связи и расчетах с бюджетами всех уровней пороговая сумма, при которой поднадзорные организации обязаны идентифицировать клиента, должна быть снижена с 600 тыс. до 30 тыс. рублей. Это касается и пользования банкоматами или электронными кассами. Срок идентификации клиентов сокращается до одного рабочего дня.
Стр. 7

Банковский вклад можно сделать чуть выгоднее, если знать возможности рынка.
Большинство предлагаемых сегодня депозитов едва ли преумножат сбережения россиян. Ставки по вкладам в рублях ориентируются на инфляцию, а в валюте — все чаще приносят владельцам убытки. Чтобы не потерять ни процента кровных, приходится хитрить. Разумеется — в рамках закона и банковских предложений.
Одна — хорошо, а три лучше
От мучительного выбора между долларом, евро и рублем могут избавить так называемые мультивалютные вклады. Они позволяют разбросать сумму депозита по двум или трем валютам одновременно. Главный плюс большинства таких вкладов — возможность, не теряя процентов, конвертировать вложенные средства.
Стр. 7

Здоровые транжиры
Большинство сограждан, заключив договоры «принудительного» медстраха, принялись спокойно ждать проявления новых недугов. Люди были уверены, что выдавшая полис компания заплатит за любое лечение. Однако расчет оказался неверным. Желающим подлечиться как следует пришлось снова выкладывать энную сумму — за платную страховку или, еще хуже, непосредственно за процедуры и операции.
Одной из главных и, надо заметить, не самых приятных тенденций на рынке страхования жизни и здоровья стало сокращение перечня медуслуг, включаемых в систему ОМС. Государство, безусловно, не отказывается от всех своих обещаний. Просто страховщик, работающий в ОМС, готов гарантировать оплату процедур и некоторых операций, от которых всерьез зависит здоровье или даже жизнь человека. Направления медицины, не связанные напрямую «с жизнью граждан или общественной безопасностью», не входят в предлагаемый набор услуг.
Стр. 8

Экспорт капитальца
Кризисы 1990-х заставили российских вкладчиков обратить взоры в сторону западных финансовых институтов. То, что положить деньги «за границу» могут только миллионеры, оказалось мифом. Но общаться с зарубежными банками — дело хлопотное и не всегда выгодное.
Стр. 9

(21.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии