PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Гастрономъ»

— Средство против холода и грусти. В «Азбуке вкуса» — порей
— Рецепт с автографом актрисы: пельмени от Ларисы Лужиной
— Для варки и жарки, для салата и пюре: тема номера — картофель
— Наш мастер-класс: тальята из «морской телятины»
— Десять подходов к банке тунца
— Чем закусывают русские?
— Венецианская классика — карпаччо
— Зобные железы в огуречных лодочках. Экзотика!..
— Китайский обед: все, кроме драконов
— Не только бутерброд: четыре блюда из упаковки паштета
— Карась на подушке, улитки в шкафу: быстрые рецепты для духовки
— Сезон: две тысячи сортов хурмы
— Два в одном: десерты с алкоголем
— Удачная подача: советы домашнего сомелье
— Преимущества молодости: божоле и новелло — вина ноября
— Кофе по-турецки, по-тайски, по-русски: традиции и ритуалы
— Чтобы не продумывать меню… Обзор ресторанов с банкетными залами
— Красота и здоровье: ешь, пей и худей
— Это вин-серфинг! Гастрономическое путешествие в Эльзас
— Блюдо с именем Бисмарка
— Курица, свинина? Мясо в детском меню
— Неожиданное применение кухонной техники
— Пить или не пить? Тестируем воду
— Китайские продукты на полках магазинов
— Определяем качество рыбы

специальное приложение
— 117 Кое-что о посуде

(21.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии