PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Деловая газета «Бизнес»

Коммунальная амнистия
Министр регионального развития Владимир Яковлев предлагает списать долги граждан по жилищнокоммунальным платежам, которые уже достигли 70 млрд руб. Перспектива лишить бюджет таких доходов повергла в шок Минфин, который, в свою очередь, для модернизации ЖКХ предлагает индексировать тарифы для населения ежегодно на 10- 15%. Однако амнистия злостных неплательщиков вызовет волну недовольства тех, кто за услуги исправно платил, а на повышение тарифов власть перед надвигающимися выборами не пойдет ни при каких условиях, утверждают эксперты.

Голодные долги работодателей
По итогам сентября каждый 48-й наемный сотрудник в РФ не получил заработную плату. По данным Росстата, суммарная задолженность по зарплате выросла за месяц на 6,1%. Это много, если учесть, что в августе задолженность, наоборот, снизилась почти на 8%. Росстат во вчерашнем докладе пишет, что 95% неплатежей произошли «из-за отсутствия у организаций собственных средств».

Пряничный домик
Федеральная таможенная служба (ФТС) приняла программу по борьбе с коррупцией. Руководство ФТС собирается искоренять взяточничество как методом пряника — например, увеличивать зарплаты сотрудникам, предоставлять им льготы и социальные гарантии, так и кнута — в частности, установить на рабочих местах систему видеонаблюдения и проводить жесткую кадровую политику. Эксперты считают, что победить коррупцию на таможне реально только при участии бизнеса.

Олег Дерипаска как русский Кирк Керкорян
Анонс очередного выпуска не самого известного немецкого журнала Manager Magazin, который должен выйти в свет сегодня, потряс весь автомобильный мир: Олег Дерипаска стал акционером крупнейшей на сегодня мировой автоимперии General Motors. По информации журнала, российский инвестор уже приобрел несколько процентов акций GM и стремится получить как минимум 10-процентную долю автоконцерна. Правда, и холдинг «Базовый элемент», и объединяющая автомобилестроительные активы Дерипаски группа ГАЗ категорически опровергают факт покупки.

Mp3не дали VISA
В интернете создан прецедент финансового воздействия на владельцев бизнеса, подозреваемых в пиратстве. VISA и MasterCard отказались обслуживать сайт Allofmp3.com, торгующий музыкальными записями.

Спасательный круг для судостроения
Вчера правительство одобрило стратегию развития российского судостроения. Минпромэнерго предлагает обнулить пошлины и снизить НДС на импортное оборудование, не имеющее аналогов в России, снизить до 10% НДС на производимые внутри страны суда, а также дать возможность верфям получать кредиты на строительство кораблей до 80% от их стоимости. Эксперты уверены, что реализация стратегии позволит снизить себестоимость выпускаемых в России судов на 20-25%, причем без особых затрат со стороны государства.

ДВТГ просит Минтранс найти платформы
Дальневосточная транспортная группа (ДВТГ) направила письмо замглавы Минтранса Александру Мишарину с просьбой урегулировать сложную ситуацию в сфере транзитных перевозок. Дефицит фитинговых платформ ставит под угрозу заявленную стратегию по развитию транзита.

Москва продовольственная
Российские фермеры получат в свое распоряжение половину торговых мест на московских продовольственных рынках. Мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение, которым обязал администрации рынков столицы предоставить 50% площадей отечественным производителям либо закупающим у них продукцию компаниям. Производители довольны: но для повышения конкуренции и качества продукции можно подумать о проведении конкурсов среди сельхозпроизводителей, говорят они.

«Алькасар» поделился пакетом с «НТВ-медиа»
Вчера второй по величине продавец рекламы на телевидении «НТВ-медиа» опубликовал прайс-листы на 2007 год. Повышение расценок «НТВ-медиа» на телерекламу оказалось в рамках ожиданий рынка. Удивил рекламистов другой момент: как и предсказывал «Бизнес», в прайс-листах «НТВмедиа» появились каналы ТВЦ и «Рен-ТВ», продажами на которых занимается его конкурент «Алькасар».

Канадцы активизируются
Канадская Magna может закрепиться в России, подписав контракты с ведущими игроками автомобильного рынка — АвтоВАЗом и группой СОК. С АвтоВАЗом Magna планирует создать СП, в котором получит контрольный пакет, и построить сборочный завод, а для принадлежащего СОКу завода «Иж-авто» канадцы хотят поставлять двигатели.

«Пальмира» увлеклась спортом
Один из крупнейших отечественных производителей обуви холдинг «Пальмира» усиливает направление спорттоваров. Меньше года назад компания подписала контракт об эксклюзивной дистрибуции в России австрийской марки спортивной одежды Northland и запустила одноименную сеть монобрэндовых магазинов в Москве и регионах.

РЕСО умерила амбиции
Проект по созданию глобальной компании на базе перестраховочной «дочки» группы РЕСО — «Юнити Ре»- оказался сложно реализуемым. Столкнувшись с непредвиденными проблемами, акционеры компании отправили в отставку Григория Фидельмана, недавно приглашенного в «Юнити Ре» как раз для создания мегаперестраховщика.

Казахский след
Авиакомпания «Трансаэро» пересмотрела планы по проведению IPO. Сейчас компания проводит частное размещение, планируя продать 10% акций. При этом размер пакета акций, предусмотренного для IPO, увеличился с 15-18% до 30%. Аналитики уверены, что авиакомпания выбрала правильную стратегию, акции перевозчика вызовут высокий интерес среди инвесторов, однако IPO «Трансаэро» придется отложить.

«Разгуляй» спасает котировки
Падение акций агрохолдинга «Разгуляй», вызванное неудовлетворительными результатами первого полугодия, заставило акционеров группы пойти на срочные меры. Вчера президент «Разгуляя» Игорь Потапенко (на фото) заявил, что готов выкупить все обращающиеся на бирже акции группы, в случае если их цена опустится ниже $4.

Как открыть ночной клуб
Модный музыкальный клуб- довольно капиталоемкое предприятие. Вложения в его открытие составляют примерно $1,5-3 млн. Кроме того, нужна четкая концепция, без которой эти инвестиции не имеют смысла. Наконец, необходим партнер с именем в этом бизнесе: люди в любом случае пойдут на имя.

Недолговечный бизнес
Рынок ночных клубов — один из самых плохо исследованных: из-за недолгого срока жизни ночных клубов считать их показатели сложно. К тому же многие владельцы гламурных заведений предпочитают позиционироваться как «тусовочные персонажи», а не бизнесмены. Тем временем рынок растет на 7-10% в год.

Союзник Панскова
У бывшего аудитора Счетной палаты Владимира Панскова, выступающего за отмену плоской шкалы подоходного налога, появился неожиданный единомышленник: Международный валютный фонд. Как считают в МВФ, преимущества от введения плоской шкалы подоходного налога несколько преувеличены. Некоторые страны, те, что в числе первых ввели плоскую шкалу подоходного налога, могут отказаться от нее.

Нефтяников ждет налоговая амнистия
Нефтяников ожидает временная «налоговая амнистия»- экспортная пошлина на нефть с декабря может быть снижена более чем на рекордные $50 за тонну. Нефтяные компании, снизившие экспорт в августе, в частности из-за непомерной налоговой нагрузки, прогнозируют рост экспорта.

Чувство на букву «Бэ»
Американский покупатель хочет, чтобы цену единожды потроганной вещи снижали на 19,1%, потроганной многократно — на 41,4%. Российский покупатель, как выясняется, значительно менее брезглив.

Визитки и купоны
«Яндекс» в погоне за новыми рекламодателями не так давно стал предлагать размещение рекламы компаниям, которые собственного сайта не имеют. С рекламных блоков пользователя переводят на некую «визитку», где без лишних дизайнерских изысков предлагается краткое описание предложения и контактная информация.

(20.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии