PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Индустрия рекламы»

Тема номера
С песней по жизни

Телевизионный сезон только начался, и каналы прячут еще немало тузов в рукавах. Тем не менее некоторые тренды начавшегося телегода уже очевидны. Специально для ИР их взялась описать медиаобозреватель «Новой газеты» Наталия Ростова.

Портрет
Прогноз Митрошенкова

Проиграв в начале 90-х битву за продажу рекламного времени на каналах, глава Трансконитнентальной МедиаКомпании Александр Митрошенков готовится к новому сражению. Он хочет стать лидером на рынке платного телевидения.

AdMarket

Репортаж
Главное — не победа

О том, что из Словении россияне с пустыми руками не уедут, Юрий Апех, президент «Золотого барабана», намекнул еще накануне финального награждения. «This year Russians are back», — таково было его резюме. Правда, триумфального возвращения не вышло — в двадцатку сильнейших ни одно российское агентство не попало, да и на сцену Kodak Hall за наградами наши поднимались лишь трижды.

Мастерская
Программа на завтра

Давным-давно, еще в прошлом тысячелетии, читая в самолете очередной глянцевый журнал, я подумал: а почему бы не сделать что-то похожее на радио? Ведь люди читают о том, какие часы надо носить и какие коллекции будут в моде в этом сезоне, и лишь потом видят адреса бутиков. Почему бы не взять это за основу и не попробовать реализовать силами радио?

Интервью
Дело Делла

Стиву Деллу все равно что снимать — рекламные ролики, клипы или фильмы. И все равно где — в Лондоне, Париже или Москве. С сюжетом все более определенно — он снимает гангстерские истории. Почему именно гангстерские, пыталась понять обозреватель ИР Анна Колесникова.

Технологии
Трехмерный outdoor
Об усталости от плоской рекламы во всех смыслах слова говорят как бренд-менеджеры, так и рекламные агентства. Возникающее изредка желание соорудить нечто вроде забравшегося на щит слона упирается, как правило, в конструктивные особенности щита, неспособного выдерживать большой вес конструкций, и спектр возможностей производственных компаний. И идея, как правило, откладывается до лучших времен. А между тем эти времена уже наступили.

BrandMarket

Case study
Неслучайная кампания

«РОСНО попало». Этот слоган из ролика страховой компании пятилетней давности быстро вошел в обиход и стал общеупотребительной фразой для обозначения курьезной ситуации. Парадокс в том, что РОСНО попало. Но мимо цели.

Интервью
Жизненное кредо

Крупнейшая транснациональная компания Unilever первые годы нового века переживала кризис. Выйти из него ей помогли простые человеческие ценности, ставшие основой концепции развития компании Vitality. О том, как Unilever эксплуатирует стремление людей ко всему лучшему, в интервью ИР рассказывает Ральф Каглер, президент подразделения Uniliver Home and Personal Care.

Есть данные
Транжиры и оптимисты

Уровень потребительского доверия и позитивного восприятия личного благосостояния и перспектив трудоустройства в России повышается, в то время как потребители во всем мире с трудом сохраняют оптимизм.

Легенда
Горячие финские парни

Компания Nokia, выросшая из промышленного объединения целлюлозной фабрики и производителя резиновых изделий, вошла в мировую историю как один из самых инновационных брендов в области телекоммуникаций. Стать компанией номер один на этом рынке финнам помогла ставка на бренд.

MediaMarket

Рекламоносители
Делу — время, потехе — час

Сентябрь, как и было обещано, ознаменовался целой лавиной пресс-релизов, возвещающих о появлении новых изданий. Cразу оговорюсь, что перезапуски существующих изданий, изменение цветности, формата, периодичности и даже покупку-продажу активов мы сегодня обсуждать не будем. И без того хватает новостей.

Тенденции
Опальные звезды

Российские телегиды устраивают всех. Рекламодателей, которые получают качественную аудиторию. Читателей, которые узнают много нового о жизни звезд. Не устраивают они только новичков сегмента — они отказываются от жизнеописания знаменитостей в пользу собственно телевидения.

Лучшие ролики месяца

(19.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии