PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Re:Акция»

Сибирь без русского
В Сибири появился свой собственный язык, основанный на реально существовавших когда-то говорах. На нем читают и пишут от силы несколько человек, но уже существует переведенная на сибирский литература, в том числе Библия, и несколько тысяч непереводных статей. Газета «Re:Акция» опасается, что эта инициатива кучки интеллигентов может превратится в нечто гораздо большее и даже опасное. Уже сейчас сибирские националисты говорят о своей автономии, ведь собственный язык — одна из базовых основ для выделения в самостоятельную нацию.

Танцпол на углях
Возможно ли для обычного человека ходить босиком по углям и не чувствовать боли? Оказывается, возможно, и этим занимается множество людей. Некоторые ищут в углехождении экстрим и всплески адреналина, некоторые хотят уйти от рутины и монотонности жизни, некоторые таким образом делают еще один шаг к нирване. Корреспондентка «Re:Акции» решилась пройти по углям и действительно не ощутила боли, но и просветления, к сожалению, тоже не достигла. Подробности об углехождении в ее репортаже в свежем номере газеты «Re:Акция».

Re:йтинг молодых политиков России. Vol. 2
Стартует второй Re:йтинг молодых политиков газеты «Re:Акция». На этот раз списки для народного голосования будут составлены теми пятьюдесятью молодыми политиками, которые попали в Re:йтинг в прошлый раз. Вторым этапом станет народное голосование. А после народного голосования мы снова оценим упоминаемость каждого из номинантов в бумажной прессе, электронных СМИ и блогах. «Rе:Акция» полагает, что Rе:йтинг и его открытое обсуждение в Интернете и массмедиа позволит нам оценить потенциал тех, кто претендует на звание лидеров современного российского молодежного мнения.

Блюджеккинг: голубозубый вампиризм
В мире зарождается эпидемия — блюджекинг. Суть развлечения с таким странным названием проста: оказавшись в людном месте, посылать анонимные послания незнакомым людям с помощью технологии bleutooth и следить за их реакцией. Можно делать комплименты красивым барышням, а можно банально комментировать действия человека. Главное не переступать определенные этические границы, и веселье обеспечено. Подробнее о технологии блюджеккинга и кодексе самих блюджеккеров в свежем номере «Re:Акции».

Мужчине средних лет нельзя ответить нет
«Я вот тебе скажу — не парься! Получай удовольствие от того, что имеешь,» — посоветовал известный как Динамит силовой атлет и просто очень большой человек — Владимир Турчинский.
Владимир Турчинский рассказал корреспондентке «Re:Акции» Раде Разборкис о том, как это — поднять слона, что ему больше нравится толкать и вращать тяжелые предметы, нежели поднимать и что любимый его тренажер — это собственная жена. Более подробно о личной и профессиональной жизни Динамита в его интервью на страницах «Re:Акции».

(19.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии