PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «СПОКОЙНОЙ НОЧИ, МАЛЫШИ!»

НОВЫЕ ИСТОРИИ С ЛЮБИМЫМИ ТЕЛЕГЕРОЯМИ B ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНOM ЖУРНАЛE ДЛЯ ДЕТЕЙ «СПОКОЙНОЙ НОЧИ, МАЛЫШИ!»

Номер открывает всеобщий любимец Хрюша. Он придумал новую рубрику «Наши праздники» и спешит рассказать, какие праздники отмечают в ноябре.

Оказывается, самый большой праздник месяца — День Матери. И Хрюша с удовольствием от своего имени и от имени всех своих друзей поздравляет всех мам наших маленьких читателей с Днём Мамы. А Степашка с Каркушей нашли рисунки наших читателей, на которых они рисуют своих любимых мам, и тоже решили опубликовать их в журнале.
Несколько полос журнала отведены рубрикам «Игровая комната», «Школа для маленьких» и «Умелые лапки». На этих страницах маленькие читатели вместе со взрослыми с удовольствием могут разыскивать вещи, которые связала для своих друзей и спрятала рукодельница Каркуша, искать подарки осени, разгадывать «Вкусный кроссворд» и строить Рыцарский замок, героями которого можно сделать Хрюшу и его друзей (их можно найти на страницах журнала в рыцарской одежде и вместе со взрослыми вырезать для игры понравившиеся фигурки).

В рубрике «Почитай-ка» можно прочитать сказку «Шарики Мышарика» о смешном мышонке Мышарике, который, как и все дети, очень ждал свой День рождения. А вот что приключилось с ним в День рождения, читатели узнают, прочитав сказку.

Какими талантами награждены Степашка, Филя, Каркуша и Мишутка? Об этом размышляет Хрюша в рубрике «Моя любимая передача». И задаёт себе вопрос: «А в чём же мой главный талант?». Самое время и родителям вместе с детьми поразмышлять об этом вместе с Хрюшей, поговорить с детьми о том, что такое «талант» и ответить на вопросы, которые задает неугомонный фантазёр Хрюша.

Для тех, кто хочет грамотно и красиво говорить — скороговорки, которые следует повторять, раскрашивая нарисованные в журнале картинки — раскраски.

Подходит к концу викторина «Здравствуй, компьютер!», которую в этом году ведут Хрюша и его новый друг Мониторчик. «Что такое «Логические задачи»? — спрашивают они читателей и задают конкретные вопросы. Победителей викторины ждут замечательные призы от фирмы «1С». Спешите ответить на вопросы и прислать в редакцию письма до 15 ноября 2006 года!

Оказывается, можно и сегодня попасть в плен! Да ещё … к ботинку! О новых приключениях Хрюши читайте в материале «Хрюша в плену у ботинка».

А в награду за прочитанные материалы и решённые кроссворды читатели журнала получат замечательный, красивый постер «Хрюша и его удивительная команда».

До встречи на страницах нового номера журнала!

(19.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии