PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Телесреда»

ОКСАНА ФЕДОРОВА: ЗА МЕНЯ ПОСТОЯННО БОРОЛИСЬ
Весь мир был в шоке, когда «Мисс Вселенная-2002» Оксана Федорова добровольно отказалась от титула. «У нее папа -
олигарх?..» — недоумевали западные журналисты. Им и в голову не могло прийти, что степень кандидата наук для русской
девушки окажется важнее. Но как профессиональный юрист Оксана понимала: всю свою красоту отдать науке — преступление.
Тогда-то она и согласилась работать на ТВ.

— Почему вы решили принять участие в «Танцах со звездами-2»?
— Потому, что я сама очень люблю танцевать…
— Вы достаточно давно на телевидении. Можете вспомнить свой первый эфир, ощущения.
— Конечно! Когда я пришла на пробные съёмки в программу «Спокойной ночи, малыши!», меня сразу стали снимать. Я не была
готова к записи. У меня не было ни макияжа, ни прически. Я не знала, какая должна быть одежда в передаче. Получилось, что
говорится, с корабля на бал. Первые полгода было тяжело — писали много дублей. Потом стали приходить и профессиональные
навыки. Сейчас в эфире чувствую себя уверенно.
— Некоторое время назад ходили слухи о вашей бурной личной жизни. Например, об отношениях с Владимиром Голубевым,
криминальным авторитетом.
— Опасно делать оценки в отношении людей, которых не знаешь. То, что о Володе писали, никак не отразилось на наших личных
отношениях. Мы хорошие друзья. Он человек значимый в моей жизни, много раз меня поддерживал. Он старше меня, и научил
многим вещам, например, умению разбираться в людях. Таких как он, я в жизни больше не встречала.

стр. 4

ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ РЕКОРДЫ
Исследовательская компания TNS Gallup Media предоставила в наше распоряжение сводный рейтинг телепрограмм за полгода
(апрель-сентябрь) по Москве. Анализ первых 100 позиций дал неожиданные результаты. Оказалось, что почти четверть верхних
строчек рейтинга занимают документальные фильмы. Чем объяснить неожиданный интерес к этому жанру? Среди художественных
фильмов три первых места заняли картины, демонстрировавшиеся 9 мая. В другое время наше телевидение не менее патриотично.
Почему же только в День Победы оно может рассчитывать на взаимные чувства со стороны зрителей? Традиционно
суперпопулярными считаются спортивные передачи. Но в топ-100 попали лишь два матча чемпионата мира по футболу. Неужели
запрет на рекламу зонтичных брендов, под которыми часто скрывался алкоголь, положил конец качественным спортивным
материалам на ТВ? Пять высших строчек юмора на ТВ принадлежат Первому каналу. Петросян уже не может, а «Комеди Клаб» еще
не могут?
Мы решили поделиться своими наблюдениями с известными людьми и спросить их мнение о современном российском телевидении.
Стр. 3

ВСЕ О НОВИНКАХ БОЛЬШОГО КИНО С ИРИНОЙ ЛЮБАРСКОЙ
стр. 12

В трех СУПЕРКОНКУРСАХ, объявленных «ТЕЛЕСРЕДОЙ» в юбилейном — 100-ом — выпуске, 300 читателей выиграют призы.
Стр. 5, 7, 12.

(18.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии