PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Play»

PLAY — ведущее российское издание о поп-культуре и цифровой революции. MP3, DVD, CD, Hi-Fi, Hi-End, рингтоны — обо всем этом так подробно и увлекательно только здесь!

Наши основные МЕГАразделы:

PLAYER — свежий взгляд на свежие новости и масса увлекательных музыкальных и немузыкальных мелочей;

FEATURES — эксклюзивные интервью со звездами, познавательные и поучительные истории, специальные тематические рейтинги, практические советы;

MPEG (Мой ПЕрсональный Гид) — обзоры лучших музыкальных альбомов, кино, DVD и видео, компьютерных игр, книг, интернет-сайтов, техники, гаджетов, рингтонов.

ЧИТАЙТЕ: Суперstories!
ЭМИ ЛИ — Я, ВОРОНА PLAY попытался отыскать секретную дверь во внутренний мир продавшей 14 миллионов копий своего дебютного альбома группы Evanescence и ее солистки Эми Ли.

РЕЙТИНГ PLAY: КОМАНДЫ МЕЧТЫ Мы составили список лучших современных концертных проектов — если все они однажды соберутся на один фестиваль, то шоу будет продолжаться 3 дня!

ВЯЧЕСЛАВ ПЕТКУН — МУЖЧИНЫ НЕ ТАНЦУЮТ Рубрика «Без купюр!». Лидер группы «Танцы минус» и экс-Квазимодо не мог удержаться от резких комментариев в ходе откровенной беседы о шоу-бизнесе, политике, футболе и «голубых».

САНДРА — ИДЕАЛЬНАЯ МАТЬ Родившая и вырастившая двух детей «диско-принцесса 80-х» снова принялась за старое — и выпускает сейчас сразу два новых альбома. PLAY поговорил с певицей о ее близнецах и о счастье материнства.

ПОЛНАЯ ТРУБА Вы думаете, что Интернет угрозжает существованию рекорд-лейблов? Гораздо быстрее из-за него придет конец музыкальному телевидению! И вот почему…

OUTKAST — СКАЗКА ПРО РЭПКУ Все, чего вы могли не знать о главной рэп-группе на этой планете. Рубрика «33 в одном».

ДЖОРДЖ МАЙКЛ — НУ, БЕСТИЯ… Подробное досье на скандального дискосуперстара в рубрике «Бестиарий». Публикуется впервые!

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: ТОМ УЭЙТС, CURRENT 93, «МАША И МЕДВЕДИ», «БИ-2», THE KILLERS, ХУЛИО ИГЛЕСИАС и многие другие.

Плюс фирменное CD-ПРИЛОЖЕНИЕ «PLAY STATION»: 80 МИНУТ САМЫХ КЛАССНЫХ ХИТОВ С САМЫХ СВЕЖИХ АЛЬБОМОВ. Больше вы нигде такого не услышите!

(17.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии