PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Русский Newsweek»

«Дело всей ее смерти». Смерть Анны Политковской вызвала шок на Западе: чуть ли не во всех столицах прошли акции скорби, памяти и протеста. Лидеры выступали с соболезнованиями. Россия живет в другом измерении. Покушение на Политковскую тут стало рядовым заказным убийством, а президент отреагировал в чисто советской логике, приравняв известную журналистку-правозащитницу к врагам официальной российской власти.

«Как курд в ощип». После того как на севере Ирака возник практически независимый Курдистан, сторонники самоопределения курдов в Турции тоже оживились.

«Ким Чен Взрыв». Северная Корея — страна-изгой — из последних сил поставила себя вровень с ядерными державами.

«Не плюй против метра». «Доступное жилье», похоже, будет самым утопическим национальным проектом: обеспечить строителей землей под новые дома чиновники не могут или не хотят.

«Свести счет с жизнью». Вирус табачной мозаики (ВТМ) — старый знакомый биологов. Это самый первый открытый вирус — его свойства русские ученые описали еще в XIX в. Вирусологи давным-давно выучили их наизусть: «Палочковидный вирус, устойчив во внешней среде, не боится высушивания, приводит к мозаичности и некрозу листьев растений». Не исключено, что к этим характеристикам скоро добавится еще одна: «идеальный материал для создания компьютерной памяти».

«С нами бокс». С тяжеловесами из бывшего СССР американские промоутеры надеются поднять бокс в США, а наши — в России.

«Брат терминатора». Только что вышедший «Меченосец», который рекламируется как крутейший отечественный проект года, сразу породил скандал. Московская пресса на предварительном показе не приняла его дружно и активно. Киножурналисты разных возрастов и вкусов, редко сходящиеся между собой, на пресс-конференции творческой группы яростно ругали фильм за то, за что ругают нечасто: за аморальность.

(16.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии