PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «HELLO!»

В трехэтажный таунхаус с собственным участком в поселке «Барвиха Club» Борис Моисеев въехал полгода назад. Известному певцу явно по вкусу роль радушного хозяина просторного, светлого дома, в котором так удобно принимать гостей. Он с удовольствием распахивает перед нами двери комнат, ведет в зимний сад, показывает предметы интерьера, со многими из которых у него связаны личные воспоминания. Самая дорогая вещь — это единственная сохранившаяся фотография мамы. Борис еще в детстве мечтал о собственном доме, потому что жил в коммуналке с беспокойными соседями. Тогда он думал: «В лепешку расшибусь, но у меня будет свой дом, своя крепость, где меня никто не сможет тревожить, и я буду делать все, что захочу». Мечта Моисеева сбылась накануне 50-летия. Еще два года были потрачены на ремонт дома общей площадью 400 кв. м и устройство садика, где Борис посадил несколько кустов красного канадского клена и любимой сирени — такой же, какая росла у дома в Могилеве, где прошло его детство. А оно было не самое веселое: мама одна, без мужа, воспитывала троих сыновей, семья жила бедно, поэтому Борис вынужден был с юности много работать. В Харьковском театре оперы и балета он за короткий срок прошел путь от простого танцовщика до хореографа-постановщика, танцевал в Музыкальном театре Каунаса, был главным балетмейстером литовского ансамбля «Тринитас». Созданное им трио «Экспрессия» было настолько ярким и необычным, что Алла Пугачева пригласила коллектив в Москву, в свой музыкальный театр. Став известным танцовщиком, Моисеев понял, что и этого ему мало, и начал сольную карьеру певца. Но цена успеха в его жизни оказалась слишком высокой. Борис рано оставил родной дом: сначала учеба, потом работа, гастроли. Общение с мамой и братьями свелось к минимуму. Теперь, спустя столько лет, Борис понял, что заплатил за популярность собственной семьей, ведь мама умерла, когда его не было рядом, а братья стали совсем чужими людьми. Друзья и коллеги заменили певцу родных и близких. А этой осенью стало известно, что Борис Моисеев получил звание заслуженного артиста Российской Федерации «За заслуги в области культуры и искусства, многолетнюю плодотворную работу».

Стейси Фергюсон, больше известная как Ферджи, единственная женщина в составе мегапопулярной группы Black Eyed Peas, стала звездой далеко не сразу. В ее жизни были и съемки в телесериалах, и участие в девичьей R?n?B-группе, а также наркозависимость и затяжная депрессия. Настоящий успех пришел к ней только в 2003 году, когда ее пригласили в проект Black Eyed Peas сначала в качестве бэк-вокалистки, а потом и полноценного члена группы. Именно с приходом Ферджи — сексапильной блондинки, сводящей мужчин с ума своим глубоким голосом и зажигательными танцами, группа завоевала мировую известность. Вместе с Ферджи группа выпустила 2 мультиплатиновых альбома, а в сентябре вышел сольный диск певицы. Сейчас она работает как заведенная: готовится к турне в поддержку нового диска, снимается в фильме Квентина Тарантино Grind House и запускает собственную линию джинсов. При этом вовсе не собирается расставаться с группой: «Мы просто решили посвятить немного времени своим личным проектам, но по-прежнему будем работать вместе». Если у Ферджи выдается хотя бы один свободный денек, она проводит его с бойфрендом, 33-летним Джошем Дюамелем, популярным в США сериальным актером, с которым они вместе уже два года.

Журнал «HELLO!» — в продаже с 16 октября.

(16.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии