PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Новости СМИ»

МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ

ИВАН ЗАСУРСКИЙ, директор лаборатории медиакультуры и коммуникаций факультета журналистики московского государственного университета:
«ЖУРНАЛИСТ ДОЛЖЕН СТАТЬ НАСТОЯЩИМ БЛОГГЕРОМ»
Интернет настолько стремительно развивается, что за инновациями также не угнаться, как и за модой. Иван Засурский, директор лаборатории медиакультуры и коммуникаций факультета журналистики МГУ, полностью ломает стереотипы современного видения газеты и предлагает радикальную идею — «Журналист должен стать настоящим блоггером». «Новости СМИ» в интервью с лауреатом Премии «Медиа-Менеджер России — 2006» в номинации New Media Иваном Засурским, попытались выяснить, почему будущее, по его словам, за Интернетом, что такое «СУП», и сколько его студентов становятся настоящими журналистами.

В ФОКУСЕ

УДОБЕН ЛИ ОТРАСЛЕВОЙ КЛАССИФИКАТОР ПЕЧАТНЫХ СМИ?
ГИПП разработала единый отраслевой Классификатор печатных СМИ. Он находится в открытом доступе на сайте Гильдии. При разработке Единого отраслевого классификатора эксперты ГИПП проанализировали международный опыт и провели консультации с руководителями ведущих российских издательских домов. Все параметры, по
которым предлагается классифицировать издания, разделены на три группы…..

ГЛАВНАЯ ТЕМА

«ОТДАМ БИЗНЕС В ХОРОШИЕ РУКИ»
АУТСОРСИНГ НА ИЗДАТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ

Можно сказать, что российскому рынку печатных СМИ меньше 20 лет. И до
сих пор у издателей было принято делать все самим.
Единственным бизнес-процессом, который можно отдавать на сторону, является печать.
Но сейчас ситуация меняется, и становится понятно, что отдавать на аутсорсинг определенные бизнес-процессы — это выгодно и оправдано. В данной статье мы рассмотрим различные варианты аутсорсинга в издательском бизнесе…

РЫНОК

GALLUP «ШАГАЕТ» В РЕГИОНЫ.
КАК ПРОВОДЯТСЯ МЕДИАИЗМЕРЕНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ

Исследовательских компаний, занимающихся измерением медийного рынка, в России не так уж много. Безусловно, первое место среди них занимает TNS Gallup Media, независимая исследовательская структура, не связанная ни с одной медиа- или рекламной группой.
«Новости СМИ» решили выяснить, какими принципами руководствуется в своих исследованиях TNS Gallup Media, и чем их методы отличаются от методов конкурентов…

АКТУАЛЬНО В НОМЕР

ВАСИЛЬЕВ ВЕРНУЛСЯ!
Туманные новости вокруг смены поста шеф-редактора объединенной редакции ИД и главного редактора ежедневной газеты «Коммерсант» наконец прояснились. В первый день октября, сменив Владислава Бородуллина, вернулся Андрей Васильев, возглавлявший «Коммерсант» с августа 1999 по июнь 2005 года. До недавних пор он руководил «Коммерсантом — Украина». Журнал «НСМИ» расспросил
Андрея Васильева о сложившейся ситуации и о том, есть ли у газеты конкуренты. А эксперты рынка деловых ежедневных изданий высказали свои предположения о том, как будет развиваться газета при новом старом редакторе.

ИНТЕРВЬЮ

«ЭТО „ЖИЗНЬ“ И МЫ ЗА НЕЕ В ОТВЕТЕ»
В начале августа газета «Жизнь», принадлежащая компании «Ньюс Медиа», провела ребрендинг. В итоге издание перешло в еженедельный формат под названием «Жизнь за всю неделю», а газета «Твой День», взяв за основу контент «Жизни», начала выходить в ежедневном режиме. Об этом и многом другом в интервью журналу «Новости СМИ» рассказали главные редакторы изданий.

ЮРИСТ КОММЕНТИРУЕТ

ЗАЩИЩАЯ ДЕЛОВУЮ РЕПУТАЦИЮ, НЕ ЗАБУДЬТЕ СУДУ ПРИВЕСТИ
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА БУМАГУ
КОМПРОМИССА УДАЛОСЬ ДОСТИЧЬ ПУТЕМ ПЕРЕГОВОРОВ

ГИПП опубликовала открытое обращение к властям, в котором издательское
сообщество просило отменить таможенные пошлины на ввоз бумаги из-за рубежа.
Повышение себестоимости бумаги грозит издательствам серьезными убыткам и может привести к ухудшению отношений между ними и типографиями. Как результат — газеты
подорожают, и некоторые читатели перестанут их покупать. Издательское
сообщество оказалось в непростой ситуации. Налицо — серьезный конфликт интересов разных игроков рынка.
Алексей Огуреев, главный PR-менеджер ЦБК «Волга», рассказал «Новостям СМИ» о том, как выглядит ситуация с точки зрения производителей бумаги.

РЕГИОН
ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ:
НА 49 ГАЗЕТ — ОДИН ТЕЛЕКАНАЛ

ИНТЕРНЕТ-ОБЗОР
УДОБНЫ ЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ САЙТЫ РАДИОСТАНЦИЙ

PR-АНАЛИЗ
ВЛАСТИ «ВЫНУЖДЕНЫ ПОДСТРАХОВЫВАТЬСЯ»

АКЦИЯ
«КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА» ПРОВЕЛА ДИАЛОГ О ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ
«КОНТЕНТУ» — 15 ЛЕТ!

СТАТИСТИКА
«КОМКОН»
РЕЙТИНГИ ПО ВЕЛИЧИНЕ AIR

(16.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии