PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Секрет фирмы»

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Золотой калий

Текст: Юлиана Петрова, Юлия Гордиенко
IPO «Уралкалия» завершилось беспрецедентным для российских компаний финалом: владелец предприятия Дмитрий Рыболовлев отменил размещение из-за слишком низкой цены ..стр. 6

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
«Патэрсон» заправится

Текст: Мария Соловиченко
Ужесточающаяся конкуренция в продуктовом ритейле заставляет игроков искать новые формы торговли: «Патэрсон» будет бороться за покупателя на заправках «Татнефти» ..стр. 18

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ВЕРСИИ АЛЕКСАНДРА БИРМАНА]
На брезентовом поле

Свершилось. «Русал», СУАЛ и Glencore наконец-то официально объявили об объединении своих активов. Создаваемую на их базе суперкомпанию, занимающую первое место в мире по объемам производства «летучего металла», наблюдатели уже окрестили «алюминиевым» аналогом «Газпрома». А заместитель генерального директора «Русала» Александр Лившиц без ложной скромности назвал проанонсированное в минувший понедельник слияние «сделкой века» ..стр. 22

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ПЕРСОНА]
«Я маленький человек высокого роста»

Текст: Максим Котин
Владелец сети «Магнит» Сергей Галицкий стал миллиардером, наоткрывав плохих магазинов. Теперь станет мультимиллиардером, переделав их в хорошие ..стр. 24

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СТРАТЕГИЯ]
Сумма технологий

Текст: Павел Куликов
Планы компании Motorola по открытию в Москве флагманского магазина неожиданно совпали с намерениями не самого крупного игрока рынка сотовых телефонов — компании «Беталинк». Проект, с помощью которого Motorola намерена поправить продажи, одновременно станет началом новой стратегии дилера ..стр. 34

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [НОВЫЕ РЫНКИ]
Кочевой инстинкт

Текст: Дмитрий Крюков
По-настоящему говорить о караванинге — продаже и аренде автодомов и прицепов для отдыха и путешествий — в России можно будет года через два-три. Пока же на этом узком участке пытаются закрепиться два конкурента — «Авто трэвел» и «Кемпер центр», причем совершенно разными способами ..стр. 40

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КОНКУРЕНЦИЯ]
Кто нас обует

Текст: Алексей Упатов, Даниил Желобанов
Российские производители обуви стоят перед выбором: либо срочно изменить позиционирование на рынке, либо дожидаться, когда их судьбу начнут решать другие ..стр. 46

ИДЕИ [ЗАЯВКА НА БУДУЩЕЕ]
Служебная прописка

Текст: Максим Котин
Работа в офисе давно превратилась в образ жизни, а офисные служащие — в социальный класс. «Секрет фирмы» вместе с GMI Russia провел исследование перспективной аудитории, чтобы выяснить, как построить на ее потребностях бизнес ..стр. 52

ИДЕИ [WOW]
Рингтоны haute couture
Потенциал музыки как средство для самопозиционирования пока не используется в полной мере. Сегодня полем для экспериментов в этой области стали мелодии для звонков мобильных телефонов . ..стр. 58

ИДЕИ [КОНСТАНТИНА БОЧАРСКОГО]
Битва за информацию

«Наверняка вы сталкиваетесь с массивами информации, для которых ваших операторских возможностей недостаточно. Какую информационную систему вы выстроили, чтобы справляться с ними?» — спросили меня на конференции по управлению знаниями ..стр. 62

ИДЕИ [ЕВГЕНИЯ ЧИЧВАРКИНА]
Охота на параноидов

Когда сломались часы Cartier, в сервисе мне сказали, что я, наверное, был с ними в бане, потому они и остановились. Я возразил. На что мне ответили: наверное, пьяный был, вот и не помнишь ..стр. 63

ИДЕИ [МЕТОДЫ]
Наличные связи

Текст: Владимир Устинов
Вы когда-нибудь рекомендовали коллег, помогая им найти работу? 62% британцев делали это. И 89% из них не были за это никак вознаграждены. В сентябре в Великобритании начал работу проект Zubka, который должен исправить эту досадную оплошность ..стр. 66

ИДЕИ [СВОЯ ИГРА]
Тающий сервиз

Текст: Дарья Черкудинова
План действий:
Сделать ледяную посуду модной
Продвигать ее как экологически чистую одноразовую посуду класса премиум
Запустить проект выставочного зала «Ледяная галерея» ..стр. 68

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
За кулисами перемен

Текст: Юлия Фуколова
Трансформация компании — своего рода театральный спектакль, со своим сценарием, действующими лицами и разгулом страстей. Главное — чтобы драматург сумел вызвать у зрителей ответные эмоции. Как это сделать, наглядно объясняют авторы книги «В пустыню и обратно» ..стр. 82

ЛАБОРАТОРИЯ [ЭКОНОМИКА ДИСКАУНТЕРА]
До мозга костов

Текст: Евгений Карасюк
«Секрету фирмы» стало известно о планах сразу четырех инвесторов создать в нашей стране авиакомпанию-дискаунтера. Успех проектов зависит от того, сумеют ли компании до предела снизить издержки. СФ решил разобраться, как добиться такой экономии ..стр. 70

ЛАБОРАТОРИЯ [GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE]
Игра в реальный бизнес

Текст: Александр Острогорский
В ноябре в России стартует национальный этап Global Management Challenge (GMC) — популярной международной игры, в рамках которой команды менеджеров соревнуются в управлении компаниями. Впрочем, GMC хоть и игра, но отнюдь не забава: ее условия максимально приближены к «боевым», что делает ее весьма полезной для использования в реальном бизнесе ..стр. 78

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ
КАБИНЕТ

86_ // Заседание продолжается Какие кресла искать в мебельных салонах
88_ // Проверка на усидчивость Больные спины приносят $50 млрд. убытков
90_ // Хорошо сидим Как проводить рабочий день с пользой для здоровья
92_ // Дышите глубже Фильтрованный воздух повышает производительность труда на 5-10%

(16.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии