PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

— Назначаем тебя террористом. Антитеррористическая политика пыток на Северном Кавказе

— Убийца девушек повесился в СИЗО

— Желающих лететь в космос нашли с трудом

— Цены страшнее терроризма

— Эдуарда Ульмана пустили на четвертый круг

— Россияне пересаживаются на иномарки

— Таиланд затопило

— Нобеля по литературе получил турецкий писатель Орхан Памук

— А город подумал: снова теракт

— В Приморье раскупают дозиметры

— «Тигры» против Шри-Ланки

— Три года подождут

— Дефицит времени. Почему лидеры оппозиции появляются сегодня в телеэфире лишь на считанные минуты

— Беззащитные защитники. Адвокатов хотят приравнять к госслужащим

— Куплю кофейню. Недорого. Российские предприниматели поняли, что делать бизнес с нуля — немодно

— Никто не хотел пропускать. Президент Украины безуспешно пытается бороться с пробками на дорогах

— Слишком много влаги. Ученые Скандинавии боятся эры тропических ливней

— Месть Берлускони. «Гиены» экс-премьера учуяли наркотики в парламенте Италии

— В тесной камерной обстановке. Что заставляет российских заключенных объявлять массовые голодовки

— Через тяжести к звездам. Димитровградский заключенный может попасть в Книгу рекордов Гиннесса

— Арктика не поплывет

— Плечом к плечу. В Нижнем Новгороде отлили медаль с профилями Петра Первого и Владимира Путина

— Долгое возвращение. Из Америки на родину едут реликвии воинской славы кубанцев

— Дорожная ярость

— Музыкальная трагедия. Почему в России не приживаются даже самые раскрученные на Западе мюзиклы

— Вторая заповедь — обнажайтесь! В столице Франции завершилась Неделя моды сезона весна-лето 2007

— Кривой корт. Чем недовольны участники Кубка Кремля

— С армейцами сыграли в серьезный баскетбол

— Диагноз — покупатель. В России шопинг из приятной терапии хандры превратился в настоящую болезнь

— Вот, новый поворот. Минприроды вспомнило об идее переброски северных рек

(13.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии