PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

— Рыночный патриотизм. Любовь к России обсуждается в качестве нацпроекта

— Психическая атака. Министры от блока «Наша Украина» собираются покинуть правительство Виктора Януковича

— Сумбур вместо политики. Власти в Пхеньяне не понимают, как вести себя в условиях всеобщего осуждения

— Проблемы с фикцией. Невнятная речь актеров становится столичным бедствием

— «Ночной дозор» проиграл. Английскую литературную премию «Букер» получила 35-летняя индианка Киран Десаи

— Заматеревший дух. Художники-шестидесятники и семидесятники стремительно становятся антикварными

— Дом с лампасами. В Щербинке устроят военный городок

— Ночной позор-2. Будущее российского футбола потерпело сокрушительное поражение

— К снарядам. Российские гимнасты поехали на чемпионат мира за медалями

(11.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии