PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Оракул»

Читайте в номере:
— Станет ли Земля пустыней?
— Важней всего — погода в доме
— Лестница духовного восхождения
— Сон и явь русского Дедала

А еще в этом номере вы узнаете, откуда берутся наши проблемы и как с ними справиться, зачем нужна домашняя «ювелирная аптечка», как избавиться от избыточного веса, какие тайны хранит гора Чатырдаг и как приручить время. И, конечно, в новом номере — самые точные астрологические и метеорологические прогнозы на ближайший месяц.

(11.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии