PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

— Патриотическая карта «Жизни». Сергей Миронов встанет во главе альянса, созданного на базе партии «Родина»

— ПОД АМЕРИКАНСКИМ КОЛПАКОМ. Известный бизнесмен подал в окружной суд Нью-Йорка иск против Леонида Реймана

— Винофобия продолжается. Под запрет Роспотребнадзора может попасть алкоголь из Украины

— Назад в колхоз. Минсельхоз предлагает возродить потребкооперацию

— Прогулок под бананами не ждите. Минобороны Грузии ужесточило правила транзита для российских военных грузов

— Прощение Европы. Брюссель готов забыть андижанские события

— А был ли взрыв? Мировое сообщество пока не может подтвердить факт ядерного испытания КНДР

— Пример заразителен. В Азербайджане тоже не любят грузин

— Мрачные мокрецы. Константин Лопушанский добавил Стругацким скептицизма

— Страшный поход по грибы. Будущий милиционер зверски расправился в лесу с девятилетней девочкой

— «Это обычная проверка». Столичная милиция проявила повышенный интерес к грузинскому церковному приходу

— Москва будет строить автодром для «Формулы-1»

— Матч двух Гусов. В игре Россия — Эстония голландец пойдет на голландца

(11.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии