PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «HELLO!»

В конце сентября в Лондоне Кейт с размахом отметила 4-летие дочери Лилы Грейс, отменив на этот день все встречи и договоренности. Топ-модель задолжала дочери этот праздник, ведь в прошлом году она не могла быть рядом с ней. Когда британская Daily Mirror опубликовала фотографии Кейт, употребляющей кокаин, разразился грандиозный скандал, и она уехала в США, чтобы пройти курс лечения в наркологической клинике. Несмотря на то что ей предрекали карьерный крах и забвение, мир моды принял Кейт обратно с распростертыми объятиями. Сейчас она зарабатывает более 50 млн долларов в год — втрое больше, чем до скандала! По мнению журнала Forbes, Кейт сместила Жизель Бундхен с пьедестала самой высокооплачиваемой модели. В этом сезоне 32-летняя топ-модель установила еще один рекорд — она участвует сразу в 15 рекламных кампаниях таких престижных брендов, как Versace, Dior, Bvlgari и Roberto Cavalli. Западная пресса не устает повторять, что успех Кейт феноменален: после истории с наркотиками, губительной для любой репутации, она смогла не только подняться, но и стать еще более популярной!

Несколько лет назад Анну Семенович знали лишь поклонники фигурного катания. Она выступала в парном разряде, тренировалась в США у Натальи Линичук и Геннадия Карпоносова — вместе с Романом Костомаровым они были вторыми в российской сборной после Ильи Авербуха и Ирины Лобачевой. Но травма колена поставила крест на спортивной карьере Семенович. Анна вернулась в Россию и вынуждена была начинать жизнь с нуля. Семенович пробовала себя на телевидении, когда продюсеры группы «Блестящие» неожиданно пригласили ее занять место выбывшей солистки. Она приняла предложение сразу и не пожалела об этом — в считанные месяцы ей удалось влиться в коллектив и завоевать своих поклонников. Сегодня Семенович снова можно видеть на катке — она участвует в проекте Первого канала «Звезды на льду». И каждую неделю доказывает, что была талантливой спортсменкой, просто ей повезло меньше, чем другим. Семенович — единственная из поп-звезд, кто выступает за профессионалов, и единственная из профессионалов, так и не завоевавшая заветной золотой медали на международных соревнованиях. Любопытно, что среди ее коллег по шоу есть те, кто еще несколько лет назад был ее соперником по сборной, и даже бывший партнер Роман Костомаров, с которым они стали чемпионами России.

Чуть больше года назад 33-летний актер, режиссер и продюсер Крис Броснан отпраздновал, по его собственному признанию, второе рождение. В течение нескольких лет он страдал наркоманией, и приемный отец Пирс Броснан, как мог, помогал ему бороться с недугом. Однако все было бесполезно. Пирс понял, что спасти сына можно только жесткими мерами, и прервал отношения с Крисом, сказав: «Подумай, чего ты хочешь на самом деле — жить или умереть». Решение отца стало для Криса настоящим шоком и заставило его лечь в реабилитационную клинику. На данный момент он уже 13 месяцев не употребляет наркотики, а его отношения с отцом восстановлены. Сейчас Крис говорит, что очень ценит поступок отца: «Наступает время, когда семья должна отступить и сказать: «Мы сделали все возможное, а остальное — в твоих руках». Актер признается, что стал по-настоящему дорожить своей семьей после того, как в 1991 году умерла от рака его мать, актриса Кассандра Харрис. Тогда Пирс остался один с тремя детьми: Крисом, его сестрой Шарлоттой — от первого брака Кассандры, и Шоном — общим ребенком Кассандры и Пирса. Через несколько лет Пирс снова женился, и у Криса появились еще два маленьких брата. Недавно большое семейство молодого актера поздравило его с возвращением с острова Фиджи: там проходили съемки реалити-шоу Love Island, в котором участвовал Крис.

Журнал «HELLO!» — в продаже с 9 октября.

(09.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии