PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Секрет фирмы»

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Он на берию похож

Текст: Александр Бирман
Шумное выяснение отношений между Россией и Грузией перестало быть уделом дипломатов и военных. Из-за действий официального Тбилиси многие выходцы из Грузии лишаются своего российского бизнеса ..стр. 6

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Взаимовыгодное банкротство

Текст: Павел Куликов
Siemens нашел изящный способ закрыть немецкое производство мобильных телефонов и не ссориться с общественностью: он передал завод тайваньской BenQ, а та его обанкротила ..стр. 16

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ВЕРСИИ АЛЕКСАНДРА БИРМАНА]
Все для «дочки»

Во Франции волнения: профсоюзы протестуют против планов правительства приватизировать Gaz de France, объединив госконцерн с частной энергетической компанией Suez. Васти рассчитывали, что слияние приведет к появлению самой крупной в Европе газовой компании и пятого в мире производителя электроэнергии. А профсоюзы их обвиняют в «отказе от национального суверенитета» и создании угрозы «энергетическому будущему Франции» ..стр. 20

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА]
Серые кардиналы

Текст: Павел Куликов
Эти компании входят в число лидеров своих рынков, но не пользуются широкой известностью. Их опыт показывает, что некоторое время любая компания может обходиться без активного продвижения своих брэндов ..стр. 22

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [РЕБРЭНДИНГ]
Последний сок «Рен-ТВ»
Текст: Елена Локтионова, Даниил Желобанов
Прошел год после прихода нового руководства на телеканал Ren TV, однако видимых результатов это не принесло. Изменить ситуацию должен начавшийся в сентябре ребрэндинг ..стр. 28

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ЭКСПАНСИЯ]
Стратегические дегустаторы

Текст: Александр Бирман
Западные стратегические инвесторы начали покупать российские финансовые активы по частям. Выступая в несвойственной для себя роли миноритариев, они пытаются минимизировать затраты, связанные с вхождением на растущий российский финансовый рынок ..стр. 36

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КОНКУРЕНЦИЯ]
Источник питания

Текст: Оксана Царевская
Потенциальная емкость московского рынка кейтеринга составляет около $1 млрд в год. Однако уже работающие операторы до сих пор сумели поделить не более 20% этого пирога ..стр. 42

ИДЕИ [ЗАЯВКА НА БУДУЩЕЕ]
Дело чести

Текст: Константин Бочарский
Как ни странно, но многие до сих пор верят, что если нечто считать тайной, то это тайной и останется. Между тем, правда и ложь перестают быть сугубо этическими понятиями и становятся действенным маркетинговым фактором ..стр. 46

ИДЕИ [WOW]
Реклама общего пользования

Текст: Владимир Устинов
Невосприимчивость потребителя к рекламе вызывает к жизни носители, контакта с которыми трудно избежать. Таковы, например, «звуковые писсуары» — их намерено привести в Россию агентство PriMedia . ..стр. 54

ИДЕИ [КОНСТАНТИНА БОЧАРСКОГО]
Креативная разминка

Каждому человеку, вынужденному по долгу службы генерировать идеи, известно, что такое «творческий блок». Есть много способов его снять. Я их даже коллекционирую. Эта коллекция называется «Креативная разминка» ..стр. 56

ИДЕИ [ЕВГЕНИЯ ЧИЧВАРКИНА]
Большой счет

Хостес в ресторане должна иметь бюст не меньше третьего размера. А еще лучше, если она будет иметь пятый размер — это должна быть женщина с широкими бедрами и большой грудью. Неважно, пришел человек на бизнес-ланч или романтическую встречу, деловой ужин или просто выпить кофе. Неважно, старый или молодой. Неважно даже, мужчина пришел или женщина пришла и какая у мужчины или женщины ориентация ..стр. 57

ИДЕИ [МЕТОДЫ]
Приставки к жизни

Текст: Владимир Устинов
Технические параметры вторичны, считает президент Nintendo of Europe Сатору Шибата. Чтобы выжить, игровая индустрия должна интегрироваться с повседневной жизнью ..стр. 60

ИДЕИ [СВОЯ ИГРА]
Эффект бабочки

Текст: Дарья Черкудинова
Задумывая услугу как дополнение к основному бизнесу, Елена Преображенская сама не заметила, как компания «Мир бабочек» стала для нее основной ..стр. 62

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Высокий штиль

Текст: Максим Котин
Исследуя тайны индустрии моды, Марк Тангейт натолкнулся на историю марки Diesel и написал две книги вместо одной. Русские издатели предпочли перевести ту, что поскучнее ..стр. 80

ЛАБОРАТОРИЯ [АКЦИОНЕРНЫЕ ВОЙНЫ]
Миноритарий замедленного действия

Текст: Юлиана Петрова
Бум публичных и частных размещений акций, а также последние поправки в закон об акционерных обществах развязали настоящую войну между крупными и мелкими акционерами. Миноритарии стали реальной силой, не считаться с которой сегодня опасно ..стр. 64

ЛАБОРАТОРИЯ [АНТИКРИЗИСНЫЙ HR]
Обесточенные компетенции

Текст: Дмитрий Лисицин
Обычно передовые HR-технологии компании обкатывают на ключевых сотрудниках. Однако нестандартная ситуация способна по-иному расставить их приоритеты ..стр. 73

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ
IPO

82_ // IPO даются с трудом Российским компаниям предлагают не жадничать
87_ // План выхода на публику Участники IPO-марафона делятся секретами
90_ // Франкфрут-на-марше В борьбу за эмитентов вступили немцы
92_ // За двумя зайцами Угрожая размещением, можно выгодно продать бизнес

(09.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии