ГЛАВНАЯ ТЕМА
ГИПП ВЫБРАЛА СЕБЕ ПРЕЗИДЕНТА
Александ ГОРБЕНКО консолидирует издательскую отрасль
В этом году выборы президента Гильдии издателей периодической печати прошли не совсем в спокойной обстановке, сопровождаясь полемикой, горячими дискуссиями и даже некоторыми интригами.
Неожиданным ходом события стало то, что Виктор Шкулев, генеральный директор ИД Hachette Filipachi Shkulev, первоначально предложенный одним из кандидатов на президентское кресло Гильдии, вдруг снял свою кандидатуру в пользу Александра Горбенко, генерального директора «Российской газеты». В свою очередь Владимир Сунгоркин, генеральный директор ИД «Комсомольская правда» предложил проголосовать за кандидатуру Дмитрия Бирюкова, главы ИД «Семь дней»
Как считают некоторые эксперты рынка весь казус состоит в том, что Устав Гильдии немного не доработан юридически и именно в отношении прав голосования и количества голосов тех или иных ассоциированных членов Гильдии. Впрочем, мы не собираемся выступать по данной теме в роли каких-то судей, а предоставили возможность высказаться по этому вопросу на страницах нашего журнала ведущим экспертам медиарынка, принимавшим непосредственное участие в выборах президента ГИПП.
НОВОСТИ
СМИ «РАЗЛОЖАТ ПО ПОЛОЧКАМ»
ПРИОСТАНОВЛЕН ВЫПУСК ЖУРНА «ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ»
АЛЕКСАНДР АКОПОВ ОТКРОЕТ КУРСЫ ПРОДЮСЕРОВ
TNS GALLUP MEDIA И «ЭСПАР-АНАЛИТИК» ЗАЙМУТСЯ INDOOR-РЕКЛАМОЙ
МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ
ОЛЕГ ОСТАШЕВСКИЙ, вице-президент по работе с клиентами ЗАО «ВКПМ», коммерческий директор ЗАО «Агентство «Реклама FM»:
«МЫСЛИ ГЛОБАЛЬНО ДЕЙСТВУЙ ЛОКАЛЬНО»
Какой должна быть реклама на радио, и каким должен быть человек, который ее продает?
«Не важно, какая реклама по форме, по содержанию, эпатажная она или нет если реклама позволяет достигать целей рекламной кампании, это правильная реклама. А чтобы эту рекламу продать на радио надо родиться продавцом», говорит в интервью журналу «Новости СМИ» вице-президент по работе с клиентами ЗАО «ВКПМ», коммерческий директор ЗАО»Агентство «Реклама FM» Олег Осташевский.
Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России-2006» в номинации «Радиореклама рассказал также «НСМИ» о том, с чего начиналась реклама на радио, какой конкурентной на рынке она стала сейчас, и как радиостанции «Авторадио», пережив кризис 1998 года, удалось выйти на ведущий уровень рейтингов, являясь в настоящее время крупным радиохолдингом России.
В ФОКУСЕ
КАКОВЫ ШАНСЫ НА УСПЕХ БУМАЖНОЙ «РБК DAILY»?
25 сентября вышла бумажная версия интернет-газеты РБК daily. Это новое деловое ежедневное издание. Однако на российском рынке сейчас существует большое количество деловых изданий. «Новости СМИ» решили выяснить у экспертов, насколько успешным будет такой проект и есть ли у него шансы в будущем занять одну из лидирующих позиций на рынке деловой прессы.
Алексей ВОЛИН, генеральный директор ИД «Родионова»:
К выходу бумажного издания я отношусь скептически. У них очень хорошие позиции в интернете, и я сильно сомневаюсь в том, что сейчас есть шанс на успех у очередного бумажного ежедневного СМИ, потому что, на мой взгляд, рынок уже перенасыщен. Составить конкуренцию ведущим изданиям для такой газеты нереально и в будущем у нее также нет шансов. Я думаю, что газета не станет независимой от интернет-проекта.
РЫНОК
НАРОД ХОЧЕТ ЗРЕЛИЩ
Новый телесезон. Изменения в сетке вещания
Телевидение по-прежнему является самым востребованным рекламоносителем, несмотря на изменения, привнесенные законом «О рекламе». В рубрике «Рынок» «Новости СМИ» решили проанализировать, что предложили основные российские телеканалы зрителям в новом сезоне, а также, какие изменения произошли в концепции вещания.
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Борис ЛОЖКИН:
«УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ ТЕЛЕГИДОВ ЭТО ВОПРОС ВРЕМЕНИ»
Одной из проблем рынка печатных СМИ является невысокая цена на издания. Ориентируясь на запросы читателя и рекламодателя, издатели повышают качество продукта, приближаясь к западному уровню, но цены остаются прежними. При этом все участники рынка понимают, что если увеличится цена, то от этого выиграют и издатели, и распространители. Однако есть оправданные опасения, что при повышении стоимости существенно упадут тиражи. Председатель совета директоров ИД «Популярная пресса» («ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», «Успехи и поражения» и др.) Борис Ложкин поделился своим видением этой проблемы, считая, что повышение цен, например, в сегменте телегидов вполне возможно.
ВОЗВРАЩАЯСЬ К НАПЕЧАТАННОМУ
КАЖДОМУ ПРОЕКТУ СВОЕГО МЕНЕДЖЕРА
В 17 номере «Новостей СМИ» в главной теме мы провели исследование, в котором анализировали работу PR-служб медийных компаний. В статье эксперты назвали несколько издательских структур, чей внешний PR и продвижение являются наиболее эффективными и заметными на рынке печатных СМИ. Одной из названных компаний является ИД «Афиша», о которой и пойдет речь в данной статье.
ИНТЕРВЬЮ
Игорь МАЛЬЦЕВ:
«МЫ НАЧИНАЕМ КОНКУРИРОВАТЬ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ»
В начале следующего года, сразу после рождественских каникул, на рынок b2b-изданий выйдет новый игрок «Financial Director. Российское издание». Основатели журнала великобританцы, в России же проектом будет заниматься ЗАО «Актион-Медиа» и, в частности, Игорь Мальцев, член Совета директоров ЗАО «Актион-Медиа», издатель журналов «Финанс.», Finanshional Director (Россия), генеральный директор рекламного агентства «Актион-реклама».
РЕГИОН
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОСТОВА
Притяжение газет и телевидения
Рекламный рынок Ростова-на-Дону, столицы казачьего края, достаточно большой и составляет 1,5% от объема всего рекламного рынка России. На территории Ростовской области в настоящее время периодично выходят около 400 изданий, из них более 80% негосударственные. В регионе также работают более 50 телекомпаний, большая часть которых производят собственные программы. Только в Новочеркасске, небольшом по российским меркам городе, вещают пять телеканалов, три радиостанции и издаются около 20 газет.(
).
АКЦИЯ
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МОСКОВСКОГО «МОЕГО РАЙОНА»