PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 2. Материал «ФМС ПРЕССУЕТ ГРУЗИН».

Полоса № 3. Материал «ВВП ПРЕДЛАГАЕТ РАХИМОВА».

Полоса № 3. Материал «НАША УКРАИНА УШЛА В ОППОЗИЦИЮ». Ушли, но не попрощались. Пропрезидентский блок «Наша Украина» заявил о переходе в оппозицию правительству

Полоса № 6. Материал «ВЫБОРЫ В ЛАТВИИ». Латвию ждут перемены. Завтрашние парламентские выборы могут серьезно изменить расклад политических сил в стране

Полоса № 6. Материал «ПРОДОЛЖЕНИЕ ВЕНГРИИ». Время вышло. Венгерская оппозиция готова к решающему удару

Полоса № 8. Материал «МВД ГРОЗИТСЯ РАЗОРУЖИТЬ ЧОПЫ». Любимое оружие частных охранников может попасть под запрет Сдать оружие!

Полоса № 8. Материал «МЕНТЫ ЗАКРЫЛИ ЕЩЕ ОДНО КАЗИНО».

Полоса № 9. Материал «ФСБ ПРОВЕРИЛО ПИТЕРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ». В СПбГУ выявлены факты нецелевого расходования средств. «Финансовые» проблемы петербургского университета

Полоса № 10. Материал «ГОДОВЩИНА 93-ГО ГОДА».

Полоса № 11. Материал «ГАЗПРОМ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ ЦЕНЫ НА ГАЗ ДЛЯ ГРУЗИИ». Газовое алаверд. В следующем году цена на российское голубое топливо для Грузии может вырасти более чем на 50%

Полоса № 12. Материал «ФРАДКОВ В АФИНАХ». Прорыв черноморской блокады. В Афинах договорились о строительстве нефтепровода Бургас — Александропулес

Полоса № 13. Материал «БЮДЖЕТ-2007». Депутаты согласились не экономить на Генпрокуратуре. Квартира для прокурора

Полоса № 15. Материал «РОСНЕФТЬ — КРЕДИТ И ПЛАНЫ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ».

Полоса № 16. Материал «THE DAILY TELEGRAPH ОТМЕЧАЕТ 25-ЛЕТИЕ ДОМАШНЕГО КОМПЬЮТЕРА». Сила — в периферии. Персональные компьютеры дешевеют, но их продавцы могут отлично заработать на торговле аксессуарами

Полоса № 16. Материал «THE DAILY TELEGRAPH: БРИТАНСКИЕ БАНКИ ПОДТЯГИВАЮТ К ДЕЛУ ENRON». Barclays снова в деле. Показания финдиректора Enron наносят удар по крупнейшим банкам

Полоса № 22. Материал «ЗАФИКСИРОВАНО ПЕРВОЕ СНИЖЕНИЕ ЦЕН НА ЖИЛЬЕ». Первые семь долларов падения. Жилье в Москве начало дешеветь

Полоса № 22. Материал «ПОВЫШЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА ОТЛОЖЕНО».

(05.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии