PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

— Держись за поводок. Объектом пристального внимания столичных мошенников стали дорогие собаки

— Экономия на Героях

— Чиновники Минобороны и МВД по-своему истолковали закон о монетизации льгот

— Греция подарит Беслану школу

— Андрей Сычев заново учится ходить

— Урал будут осваивать дирижабли

— В Северной столице разразился «университетский» скандал.

— Сладкий вкус холстов и тостов. Идеалы российских семидесятников возвращаются из итальянских долин

— Проголосовали ножом

— Инсайдера пугнули штрафом

— Агитация на рюкзаках. В российских регионах идет бурная предвыборная кампания

— Парты не опустеют. Грузинские дети вернутся в российские школы в Тбилиси

— Никакой гарантии. Сервисные центры все чаще отказываются ремонтировать бытовую технику

— Светлый путь. Приморские изобретатели научили «лежачих полицейских» вырабатывать электричество

— В Воронеже красавицу выбирали среди девушек, разбиравших автомат и дефилирующих с коромыслом

— И в Бразилии футболисты дерутся с фанатами

(05.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии