PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 2. Материал «ОХРАНЯТЬ САПЕРОВ В ЛИВАНЕ БУДЕТ „ДИКАЯ ДИВИЗИЯ“ ИЗ ЧЕЧНИ».

Полоса № 2. Материал «НОБЕЛЕВСКАЯ ПРЕМИЯ ПО ХИМИИ». Шестая династия. Нобелевка по химии присуждена сыну нобелевского лауреата

Полоса № 3. Материал «ЗОТОВ ПОДВОДИТ ИТОГИ „МАРША ПРОТИВ БЕДНОСТИ“».

Полоса № 3. Материал «ВЕШНЯКОВ О ГОТОВНОСТИ К РЕГИОНАЛЬНЫМ ВЫБОРАМ». В ближайшее воскресенье в девяти субъектах пройдут выборы

ЦИК отчитался о подготовке генеральной репетиции

Полоса № 3. Материал «ХАКАМАДА О ПРОБЛЕМАХ МАТЕРИНСТВА». Ирина Хакамада осудила политический цинизм власти. «Наш выбор» критикует нацпроекты

Полоса № 5. Материал «ГЛАВНАЯ ТЕМА — ГРУЗИЯ».

Полоса № 6. Материал «НЕМЕЦКИЙ ВЗГЛЯД НА РОССИЮ В ТАДЖИКИСТАНЕ». В Таджикистане власть не меняется. Рахмонов собирается стать президентом в третий раз

Полоса № 6. Материал «СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ-ЯДЕРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ». Северная Корея показывает ядерные «мускулы». Планы КНДР привели в негодование мировое сообщество

Полоса № 8. Материал «СОВЕЩАНИЕ СУДЕЙ МОСКОВСКИХ СУДОВ».

Полоса № 8. Материал «ЗАКРЫЛИ ГОЛДЕН ПЭЛАС, ПОЙМАЛИ БАНДУ ГРУЗИНСКИХ КИЛЛЕРОВ И ВОРА В ЗАКОНЕ». Милиция активно включилась в антигрузинскую кампанию. Доигрались!

Полоса № 9. Материал «СУДЯТ ИНТЕРНЕТ-ЭКCТРЕМИСТА».

Полоса № 10. Материал «THE DAILY TELEGRAPH: АМЕРИКАНСКИЙ МАНЬЯК -1». Убийца был зол на бога. Жертвами бойни в американской школе стали пять человек

Полоса № 10. Материал «УГОН ИТАЛЬЯНСКОГО САМОЛЕТА». Подробности захвата турецкого самолета. Дезертир бежал к Папе Римскому

Полоса № 11. Материал «ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ БЮДЖЕТА». Депутаты увеличивают тираж «Российской газеты». «Единая Россия» войдет в каждый дом

Полоса № 11. Материал «НЕФТЬ РУХНУЛА». «Черное золото» продолжает дешеветь. Цены на нефть упали до годового минимума

Полоса № 12. Материал «ПРАВИТЕЛЬСТВО ОЗАБОТИЛОСЬ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ». Росаэронавигация хочет поднять цены на свои услуги . Тариф на безопасность

№ 13. Материал «ЗАПАД СОВЕТУЕТ ГРЕФУ ИЗМЕНИТЬ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ПОЛИТИКУ». Гарвардский профессор вызвал Германа Грефа с заседания кабинета. МЭРТ заказало внешний аудит

Полоса № 13. Материал «РАЗВИТИЕ АТОМНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ». Российская атомная энергетика хочет стать базовой в отрасли. Ренессанс мирного атома

Полоса № 14. Материал «ENI ОТСРОЧИВАЕТ ПОДПИСАНИЕ КОНТРАКТА С ГАЗПРОМОМ». ENI боится повторить судьбу Shell. Первое доказательство «похолодания» инвестклимата, вызванного конфликтом вокруг «Сахалина-2», пришло из Италии

Полоса № 16. Материал «ПАРИЖСКИЙ АВТОСАЛОН». Парижский показ автомоды. Mondial de l’Automobile 2006 стал триумфом дизайнеров

Полоса № 18. Материал «ЗАКОН ОБ ИНСАЙДЕ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ».

Полоса № 22. Материал «ДУМА ОБЛЕГЧИТ ДОЛЬЩИКАМ ДОЛЮ».

Полоса № 22. Материал «МГД О БЕСПЛАТНЫХ АДВОКАТАХ». В пользу бедных. В Москве принят закон о бесплатной юридической помощи

Полоса № 23. Материал «РЕАКТИВНЫЕ САМОЛЕТЫ ДЕШЕВЕЮТ НА ГЛАЗАХ». Самолет по дешевке. В США прошла сертификацию новая модель реактивного самолета личного пользования

Полоса № 26. Материал «ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА ОРКЕСТРА МИХАИЛА ПЛЕТНЕВА». Ярость с оттенком веселья. Российский национальный оркестр открыл сезон

Полоса № 27. Материал «ИНТЕРВЬЮ С ИЛОНОЙ ШМИЛЬ». «Князь Голицын и граф Разумовский поддерживали Бетховена». Интендант Бетховенского фестиваля — в интервью «Газете»

(05.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии