PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 1. Материал «ТУРИСТИЧЕСКАЯ ШОКОТЕРАПИЯ». Убить шушеру. Депутаты готовы разорить небольшие турфирмы гарантиями

Полоса № 2. Материал «КПРФ, СПС И ЯБЛОКО ПОДПИСЫВАЮТ СОГЛАШЕНИЯ О БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ». Правые и левые нашли общего врага. Оппозиционные партии подписали соглашение о борьбе с коррупцией

Полоса № 2. Материал «НОБЕЛЕВКУ ПО ФИЗИКЕ ДАЛИ ЗА НАСОВСКИЙ ПРОЕКТ COBE».

Полоса № 3. Материал «КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ЕГЭ». Перед рассмотрением в Госдуме законопроекта о ЕГЭ дискуссии вокруг него не стихают. Аршином общим всех измерить

Полоса № 3. Материал «ПРЕССУХА О ПАРТИЯХ НА ПРИБЛИЖАЮЩИХСЯ ВЫБОРАХ». Чуда не будет. Перепрыгнуть избирательную планку на предстоящих выборах смогут единицы

Полоса № 3. Материал «ТУРКМЕНБАШИ». У Ниязова проблемы с сердцем? Ходят слухи, что туркменский лидер нездоров

Полоса № 5. Материал «ГРУЗИЯ ВО ВСЕ КРАСЕ». Скажет ли Россия «бэ». На Грузию по прежнему оказывается давление

Полоса № 6. Материал «ИРАН СДЕЛАЛ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ФРАНЦИИ». Иран делает предложение. Французских ядерщиков втягивают в большую политику

Полоса № 6. Материал «СНОВА ПАН ГИ МУН». ООН голосует за «мастера компромиссов». Пан Ги Мун не получил ни одного голоса против

Полоса № 7. Материал «ПАЛЕСТИНСКИЕ ДЕЛА». ХАМАС под угрозой. Конфликт в Палестине выходит на новый уровень

Полоса № 8. Материал «ПРИГОВОР ХАКЕРАМ». Вынесен приговор о вымогательстве через интернет. Российские хакеры шантажировали английских букмекров

Полоса № 9. Материал «ПОЙМАЛИ МЕНТОВ С НАРКОПОЛИЦЕЙСКИМИ».

Полоса № 10. Материал «THE DAILY TELEGRAPH: ИНДИЙСКИЕ РИТУАЛЬНЫЕ СТРАСТИ». Следуя смертельному ритуалу. Индийцы морят себя голодом

Полоса № 10. Материал «ЯПОНСКИЙ КАПИТАН ЗАПЛАТИЛ И ОТВАЛИЛ». Сакасита Нобору вернулся на родину. Япония выкупила своего капитана

Полоса № 11. Материал «ПИЛЯТ БЮДЖЕТ». Госдума делит бюджет-2007. Депутаты невзлюбили Чайку и Чубайса

Полоса № 12. Материал «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА». В октябре правительство утвердит расходы на федеральную научно-техническую программу. На технологии пойдет более $1,5 млрд ежегодно

Полоса № 14. Материал «РОСНЕФТЬ В УДМУРТИИ И НА САХАЛИНЕ». «Нам бы, по-хорошему, остановиться» Руководство «Роснефти» озвучило планы и перспективы внутрироссийских проектов

Полоса № 15. Материал «ТНК УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО НЕ ПРОДАЕТСЯ». Защитная маскировка. ТНК-ВР утверждает, что не продается, а заботится о миноритариях

Полоса № 18. Материал «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ». Небесный передел. Чиновники стремятся решить проблемы авиационной отрасли за счет сокращения авиакомпаний

Полоса № 18. Материал «ВСС ПОДГОТОВИЛ ПРОЕКТ НОВОГО ЗАКОНА О СТРАХОВАНИИ». Замена страхования . «Всероссийские» компании могут покинуть рынок

Полоса № 19. Материал «АЛКОГОЛЬ». Алкогольной отрасли предъявили ультиматум. Условие выживания — участие в нацпроектах

Полоса № 19. Материал «КАК БУДУТ ЗАКРЫВАТЬ БАНКИ ЗА ОТМЫВАНИЕ». Обязанность ЦБ против его права. Верховная власть не верит финансовой власти, и отзыв лицензий теперь грозит всем банкам, включая государственные

Полоса № 22. Материал «РАЗМЕР ФИНГАРАНТИЙ ТУРФИРМ ХОТЯТ УВЕЛИЧИТЬ ВДЕСЯТЕРО». Убить шушеру. Депутаты готовы разорить небольшие турфирмы гарантиями

Полоса № 22. Материал «ЧИНОВНИКИ ОБЕЩАЮТ МОСКВИЧАМ СУРОВУЮ ЗИМУ ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ». Москва во мгле. Энергетики будут отключать свет, не дождавшись холодов

Полоса № 23. Материал «МУЗЫКУ — ДЕТЯМ». Уроки музыки развивают интеллект. Начать заниматься с детьми стоит уже с четырехлетнего возраста

Полоса № 23. Материал «ОЖИРЕНИЕ». Укольчик от ожирения. Клинические испытания новой вакцины начнутся в течение года

Полоса № 24. Материал «ИНТЕРВЬЮ С АНДРЕА БОЧЕЛЛИ». «Читая русскую литературу, чувствуешь себя… дома» .Тенор Андреа Бочелли — в интервью «Газете»

Полоса № 28. Материал «ОБЗОР ХОККЕЯ ОТ МЕЛЬНИКОВА». Предсезонный сезон. Серьезные события в хоккейном чемпионате России начнутся еще нескоро

(03.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии