PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

— Санитарная дегустация. Роспотребнадзор проверит в Кишиневе качество молдавского вина

— Хлопцы готовы воевать

— США открестились от действий Тбилиси

— Москвичи — против фонарей

— Возвращаясь в будущее. Связисты обсудили внедрение механизма универсальной услуги

— Круженье лиц. Московские фотографы больше снимают обычных прохожих, чем звезд

— Замахнулись на Шекспира. В «Современнике» поставили неожиданную версию «Антония и Клеопатры»

— Вой из-под пианино. В Москве завершается международный фестиваль необычной музыки

— Романтики с большой дороги. Чувашские исправительные колонии переживают свадебный бум

— Горе от ума. Самые продвинутые модели сотовых телефонов могут быть атакованы вирусом

— Павел Колобков оказался не готов к первому бою

— Дмитрий Турсунов разбогател

— Расследование о коррупции в английском футболе продлено на два месяца

— С помощью Сухины. Футболисты «Локомотива» вышли в лидеры

(03.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии