PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «РБК daily»

Более 60% столичных компаний согласилось на повышение зарплат

Московские налоговики демонстрируют отличные результаты борьбы за выплату «белых» зарплат. При этом действуют они в основном с помощью кнута, обещая компаниям с низкими зарплатами самое пристальное внимание со стороны проверяющих органов. Московские налоговики подвели итоги работы в первом полугодии. Как стало известно РБК daily, за первое полугодие они обнаружили более 60 тыс. столичных организаций с низким уровнем официальных зарплат. Для работы с ними была создана специальная комиссия и рабочие группы при каждой инспекции.

Россия ввела экономическую блокаду Грузии.

Крупные российские компании отказываются от работы в республике. В частности, ОАО РЖД прекращает закупки комплектующих в Грузии. Российские авиакомпании готовы отменить рейсы в Тбилиси. РАО ЕЭС России и ОАО Газпром будут осуществлять поставки энергоносителей только по плановым заданиям. С понедельника Почта России и основные платежные системы ограничили денежные переводы в Грузию. Ежегодно сумма через системы денежных переводов, включая Почту России, из России в Грузию переводится порядка 300 млн. долларов. Эта сумма сопоставима с бюджетом республики, который в 2005 году составил около 1,5 млрд.

Химию придавит газом?

Хотя либерализация внутренних российских цен на газ обсуждается уже давно, разгоревшийся на прошлой неделе спор в правительстве по этому вопросу серьезно испугал отечественных химиков. Как отмечают эксперты, реализация планов главы Минпромэнерго Виктора Христенко может привести к росту стоимости газа для химиков в два-три раза. При этом агрохимии придется тяжелее всего: рост стоимости газа наложится на снижение цен на аммиачные удобрения. И хотя специалисты отмечают, что украинские производители сумели выжить в схожих условиях, у российских химиков положение хуже.

(02.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии