PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

— Москву атакуют исками. Финские беженцы из Карелии и их наследники требуют, чтобы Россия «вернула» им собственность

— Без бумажки нельзя. В Нижнем беременных обязали рожать только по месту жительства

— Венгры «прокатили» социалистов

— В Австрии будет левый канцлер

— Бразильскому лидеру «подложили свинью»

— Балканский гамбит. Всеобщие выборы в Боснии и Герцеговине укрепили позиции «пророссийских» политиков

— Полумесяц, мать и сын. Иран разделил с Францией победу на кинофестивале в Сан-Себастьяне

— Ай да сукины дети! На парижской сцене «раздели» Пушкина

— Осудили сами. Телевизионщики попросили установить над ними общественный контроль

— Гус Хиддинк послал приглашения 22 игрокам

— Владимир Крамник и Веселин Топалов возобновили матч со счета 3:2

— «Будет играть, пока не забьет». Главный тренер «Челси» верит в Андрея Шевченко

— Столичные долгожители. В Москве вдвое увеличилось количество людей, перешагнувших столетний рубеж

(02.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии