PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «HELLO!»

На интервью Александр пришел бодрый, загорелый, отдохнувший. «Какие острова! — улыбается он в ответ на предположение о летнем отдыхе,- Все лето я снимался сразу в трех полнометражных картинах, одна была в Сахаре — отсюда и загар». Александру было за 30, когда кино и театр одновременно полюбили его страстной любовью. Нижинский и Макбет, Сирано и Жорж Дюруа, граф де Бюсси и следователь Турецкий — в любой роли Домогаров харизматичен и талантлив, красив и обаятелен. Для российского зрителя он — звезда и культовая фигура, иначе не скажешь. Немудрено, что приватная жизнь актера привлекает публику не меньше, чем его фильмы и спектакли; это раздражает Александра, но такова уж настоящая любовь — ревнивая, дотошная, жаждущая улик и подробностей. В последние два года публику совсем лишили покоя отношения Домогарова с юной актрисой Мариной Александровой. Каждый шаг пары обсуждался и в прессе, и в кулуарах, обрастая самыми невероятными подробностями. Такого не выдержал бы любой. Весной Домогаров и Александрова расстались. Давать комментарии на этот счет отказались оба. Перед встречей Александр Домогаров предупредил: «Настрой у меня не романтический, и интервью будет жестким». Во время разговора много курил, делал паузы, ставил многоточия. И все-таки, похоже, он сказал, чуть больше, чем собирался…

Анну Нетребко обожают любители оперы и профессиональные критики, из Голливуда ей присылают киносценарии, а ее лицо украшает обложки модных журналов. 20 лет назад она приехала из Краснодара в Санкт-Петербург, чтобы исполнить свою мечту — петь на сцене. В Мариинский театр ее взяли сразу — уборщицей. И только спустя несколько лет Анна была зачислена в труппу, так и не успев окончить консерваторию. Сейчас певице 35 лет, но высшего музыкального образования у нее по-прежнему нет: завершить его не получилось из-за невероятной востребованности. К настоящему моменту в арсенале у Анны более 30 ролей, которые она исполняет на главных оперных площадках мира, и два гражданства — российское и австрийское. По словам певицы, получение второго гражданства стало для нее вынужденной мерой, ведь она много работает за границей. Западные журналисты часто сравнивают Анну Нетребко с легендарной Марией Каллас, но сама Анна не соглашается: «Каллас — богиня. Но мы совершенно непохожи — у меня совсем другой голос и темперамент». Это действительно так: разве можно себе представить Каллас, которая сбрасывает обувь, чтобы выступить в соревновании по канкану. Анна недавно сделала это в одном из санкт-петербургских клубов — и выиграла! Вкусы певицы, по ее собственному признанию, не слишком изысканны: она слушает Black Eyed Peas и Green Day, любит ходить по магазинам и смотреть кино с Брэдом Питтом. Возможно, именно поэтому ее страстно любит публика — и не менее страстно ей завидуют коллеги.

Каждую неделю в западной прессе появляются фотографии очередной «звездной» жертвы похудания с выступающими ребрами и торчащими ключицами. В «предместьях» Голливуда — Калифорнии и Малибу — выглядеть изможденной с некоторых пор считается особым шиком. Если среднестатистическая американка при росте 162 см весит 69 кг, то среднестатистическая старлетка при росте 169 см — всего 44 кг. Некоторые производители модной одежды ввели новый размер — нулевой, что вызвало массу насмешек со стороны журналистов. Если размер 0 — значит человека нет! Врачи и психологи бьют тревогу, отмечая, что граница между диетой и болезненным нарушением в питании размывается. В группе риска оказываются актрисы и модели, так как в основе анорексии и булемии задействованы те же механизмы, которые помогают продвигать карьеру: выраженное желание нравиться, непомерные амбиции, неуверенность в себе и болезненный перфекционизм. Дженн Берман, врач из Беверли-Хиллз, занимающийся расстройствами пищевого поведения у подростков, заявляет: «Голливуд пропагандирует неестественную худобу, которая провоцирует бесплодие и в отдельных случаях может даже привести к смерти». Болезнь молодеет, пагубно влияя на неокрепшую детскую психику. На диете сидят уже 10-летние девочки, пытающиеся подражать своим кумирам, которые смотрят на них с экранов телевизоров и со страниц молодежных журналов.

Журнал «HELLO!» — в продаже со 2 октября.

(02.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии