PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «МЫ плюс»

«ВИА ГРА» не действует
Трио «ВИА Гра» снова лихорадит. За шесть лет существования группы ее состав менялся восемь раз. И, кажется, рокировка Кристина Коц-Готлиб — Ольга Корягина не последняя. Станет ли очередная смена состава фатальной для коллектива — читайте в «Истории с обложки».

Хороша Маша, да не наша
То, о чем давно говорили российские фанаты тенниса, похоже, случилось — Мария Шарапова недвусмысленно дала понять, что считает своим домом США. А, значит, не за горами тот день, когда Шарапова сменит гражданство и перестанет выступать под российским флагом. Все самое интересное в рубрики «История о».

МЫ SPECIAL — спецпроект журнала
Мама + Я. Наш первый год!
Пока весь мир обсуждает Саттона Пирса, новорожденного сына Бритни Спирс, а ее первенец, Шон Престон, как-то отошел на второй! план. А между тем малышу исполнился год. И этот год был весьма богат на события. «МЫ» подобрали самые яркие моменты из жизни первого ребенка Бритни Спирс в специальном проекте журнала.

Георгиос Победоносец
Четверть века назад Георгиос Кириакос Панайоту создал Джорджа Майкла, но лишь недавно научился с ним уживаться История жизни Джорджа Майкла в рубрике «Прошлый век».

Спортивный интерес
В дополнение к изнурительным диетам, а иногда и вместо них, звезды сжигают лишние килограммы, занимаясь спортом В рубрике «Телохранитель» знаменитости играют в подвижные игры.

Свежий номер журнала «МЫ плюс» в продаже со 2 октября!

(02.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии