PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Секрет фирмы»

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Непрофильные куры

Текст: Павел Куликов
В то время как многие крупные инвесторы вкладываются в сельское хозяйство, Владимир Потанин своим агрохолдингом недоволен. Низкие темпы развития и маркетинговые просчеты «Агроса» заставили его задуматься о продаже этого актива ..стр. 8

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Rambler дожил до праздника

Текст: Алексей Упатов
Компания Rambler наконец смогла преодолеть последствия запуска затратного телепроекта и вышла на окупаемость — правда, благодаря все тому же интернет-бизнесу, с которого начинала ..стр. 18

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ВЕРСИИ АЛЕКСАНДРА БИРМАНА]
Барабашки «преемника»

Первый вице-премьер Дмитрий Медведев недавно заявил, что «безразлично относится» к обсуждению в СМИ темы его возможного избрания на пост президента в 2008 году. Теперь выясняется, что это не блеф, и собственная политическая карьера Медведева, похоже, действительно не волнует. Иначе он не решился бы реанимировать идею о «дифференцированном» налогообложении владельцев нескольких квартир ..стр. 22

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ПЕРСОНА]
«Качая нефть, давно бы закис»

Текст: Максим Котин
Максим Ноготков не похож на владельца «Евросети» Евгения Чичваркина. Именно благодаря этому его сеть «Связной» заняла второе место на рынке, и именно благодаря этому теперь может его потерять ..стр. 24

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ФАКТОРИНГ]
Судьба пионера

Текст: Сергей Кашин, Владимир Лапцевич
Трехзначные числа, которыми описывается рост рынка факторинга, привлекли на него самых разных игроков. Банку «национальная факторинговая компания» (НФК), который последние шесть лет был номером один, теперь приходится отстаивать лидерство ..стр. 32

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КОНКУРЕНЦИЯ]
Скелеты в шкафу

Текст: Анатолий Казаков
Динамика развития мебельного рынка позволяет передовым предприятиям расти на 300% в год, а лидерам — не задумываться о конкуренции.
В перспективе это может привести их к печальным результатам ..стр. 38

ИДЕИ [ЗАЯВКА НА БУДУЩЕЕ]
Опытный образец

Текст: Константин Бочарский
«Задача торговой точки- не продавать товар, а вызывать эмоции». Поверив этому лозунгу экономики впечатлений, компании превращают привычные магазины винтерактивные рекламоносители ..стр. 42

ИДЕИ [WOW]
Бальзам на воду

Текст: Константин Бочарский
Трудно найти человека, считающего газировку полезным напитком.
«Секрет фирмы» нашел такого в Челябинске. Используя натуральное сырье и приемы продвижения лечебных бальзамов, Олег Толмачев верит, что сможет реабилитировать продукт . ..стр. 46

ИДЕИ [ДЕНЬГИ ПОД НОГАМИ]
Территория 360

«Что нужно сделать, чтобы больше людей покупали машины? Научите их водить!»- так, наверное, рассуждали в крупнейшей индийской компании-автопроизводителе Maruti Udyog, открывшей собственную школу вождения Maruti Driving School ..стр. 50

ИДЕИ [МЕТОДЫ]
Билет на рынок

Президент «Техносилы» Вячеслав Зайцев считает, что рынок бытовой техники и электроники останется за тем, кто научится правильно управлять новинками ..стр. 53

ИДЕИ [СВОЯ ИГРА]
Мебель, вперед!
Текст: Дарья Черкудинова
Один переезд, как известно, равен двум пожарам. Москва строится и переезжает, а следом за ней и другие города. Греть руки на таком «пожаре» собирается компания «Деликатный переезд» ..стр. 54

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Проклятие дядюшки Уолта

Текст: Владислав Коваленко
Казалось бы, что может быть почетнее, чем руководить гигантом с мировым именем вроде disney? Но прекрасный замок, манящий амбициозных рыцарей менеджмента, оказывается полон скрытых опасностей. Их исследовал Джеймс Стюарт в «Войне за империю disney» ..стр. 74

ЛАБОРАТОРИЯ [БОРЬБА С ПЛАГИАТОМ]
Похитители имен

Текст: Ольга Касплер
Чем сильнее брэнд, тем уязвимее он для пиратов. Атаковать они могут с самой неожиданной стороны- на тех рынках, где компания никогда не работала ..стр. 56

ЛАБОРАТОРИЯ [КАДРОВЫЙ КРИЗИС]
Командные сборы

Текст: Дмитрий Лисицин
За три месяца УК «Альфа-капитал» лишилась команды, на создание которой ушло пять лет. Кадрового кризиса можно было избежать, считают эксперты. стоило лишь принять грамотные превентивные меры. какие же ..стр. 62

ЛАБОРАТОРИЯ [БАНК РЕШЕНИЙ]
Праздник по команде

Текст: Оксана Царевская
В компании «Гамма косметик» понимают: решать новые задачи под силу только крепкому, сплоченному коллективу.
Однако такой способ командообразования, как корпоративные праздники, здесь пока не приживается. Как добиться того, чтобы сотрудникам было интересно и полезно отдыхать вместе ..стр. 66

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ
БИЗНЕС-ШКОЛА

78_ // Чистилище для тренеров Кому и как будут сдавать экзамены бизнес-тренеры
82_ // Узкие против широких Как разобраться в специализированных программах MBA

(01.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии