PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «РБК daily»

ТНК-BP расплатится раньше срока
Российско-британский холдинг ТНК-BP по результатам собрания акционеров 15 ноября может выплатить промежуточные дивиденды за шесть или девять месяцев, сообщила представитель компании Марина Драчева. Их размер еще не определен, однако сумма может оказаться рекордной для российских нефтяных компаний. По оценкам в качестве дивидендов ТНК-BP может выплатить до 4,4 млрд. долларов. До сих пор самой крупной суммой, потраченной на дивиденды считался 2 млрд. долларов, выплаченных Роману Абрамовичу «Сибнефтью». Ряд экспертов полагают, что выплата промежуточных дивидендов — верный признак предпродажной подготовки российской доли акционеров компании.

Упрощенная ликвидация
Налоговые службы не будут больше подавать массовые заявления в суды о проведении процедуры банкротства отсутствующих должников. Высший арбитражный суд (ВАС) дает фискалам зеленый свет уничтожать фирмы-однодневки без судебных разбирательств. в 2006 году в 5,4 раза увеличилось количество исков в арбитражные суды о признании банкротами отсутствующих должников. При таких объемах нагрузки подход арбитражных судов к делам может носить лишь формальный характер. Поэтому ВАС решил покончить с подобной практикой и дать установку судам не принимать сплошным потоком иски от налоговиков.

МТС попросили доплатить 1,28 млрд рублей
В пятницу МТС объявила о получении налоговых претензий от Федеральной налоговой службы. В распространенном оператором сообщении говорится, что его попросили доплатить в бюджет налоги на сумму 1,284 млрд руб. Аналитики считают претензии несущественными, отмечая, что телекоммуникационные компании достаточно успешно их оспаривают.

(01.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии