link5662 link5663 link5664 link5665 link5666 link5667 link5668 link5669 link5670 link5671 link5672 link5673 link5674 link5675 link5676 link5677 link5678 link5679 link5680 link5681 link5682 link5683 link5684 link5685 link5686 link5687 link5688 link5689 link5690 link5691 link5692 link5693 link5694 link5695 link5696 link5697 link5698 link5699 link5700 link5701 link5702 link5703 link5704 link5705 link5706 link5707 link5708 link5709 link5710 link5711 link5712 link5713 link5714 link5715 link5716 link5717 link5718 link5719 link5720 link5721 link5722 link5723 link5724 link5725 link5726 link5727 link5728 link5729 link5730 link5731 link5732 link5733 link5734 link5735 link5736 link5737 link5738 link5739 link5740 link5741 link5742 link5743 link5744 link5745 link5746 link5747 link5748 link5749 link5750 link5751 link5752 link5753 link5754 link5755 link5756 link5757 link5758 link5759 link5760 link5761 link5762 link5763 link5764 link5765 link5766 link5767 link5768 link5769 link5770 link5771 link5772 link5773 link5774 link5775 link5776 link5777 link5778 link5779 link5780 link5781 link5782 link5783 link5784 link5785 link5786 link5787 link5788 link5789 link5790 link5791 link5792 link5793 link5794 link5795 link5796 link5797 link5798 link5799 link5800 link5801 link5802 link5803 link5804 link5805 link5806 link5807 link5808 link5809 link5810
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Индустрия рекламы»

СПЕЦПРОЕКТ
Рекламный концентрат

Структура российского рекламного рынка через два-три года может полностью измениться. Крупнейшие международные холдинги — Omnicom, WPP, Interpublic, Publicis и Aegis — начали консолидацию своих активов в России. Найдут ли небольшие агентства свое место рядом с гигантами?

Портрет
По примеру джедаев

Экс-директора агентства Proximity Сергея Улыбабова готовили к тому, чтобы стать нефтяником. Но, начав еще в институте подрабатывать продюсером вечеринок и дискотек, будущий рекламист охладел к черному золоту. Перепробовав массу занятий — от съемок в кино до создания радиостанции, — Улыбабов бросил все ради рекламы.

AdMarket

Мастерская
Эффективный креатив

Практика работы с наружной рекламой показывает, что дизайнеры довольно редко обращают внимание на специфику носителя. Самый типичный пример — перенос макета из прессы на щит или брандмауэр. Ничего хорошего из этого не выходит — реклама не работает, клиент не получает ожидаемого эффекта и у него возникает недоверие к наружной рекламе вообще. Как сделать наружную рекламу эффективным инструментом?

Мнение
Миссия выполнима

Как российская рекламная индустрия ответит на вызовы наступающей эпохи

Технологии
Фабрика отвращения

Каждый рекламодатель в душе надеется, что реклама поможет решить его проблемы — увеличить объем продаж вдвое, резко повысить лояльность покупателей или вывести конкурентов из игры. Но не редки случаи, когда вместо всего этого компания получает раздраженного его рекламой потребителя. Чтобы избежать негативного эффекта от рекламы, надо знать, как его можно измерить.

Отверженные
Круг вдохновленных

Новый телевизионный сезон диктует каналам новые условия. Они увлеклись ребрендингом, сменой ценностей, расширением аудитории. РЕН ТВ не стал исключением. В ходе перепозиционирования канал не только поменял написание своего имени с английского на русский и разбавил мужскую аудиторию активными женщинами, но и обрел новый логотип. В рубрике «Отверженные» представители РЕН ТВ вспоминают, как они искали графический образ, соответствующий новым ценностям канала.

Есть идея
Покупай, а то ущипну

Самые оригинальные онлайн-кампании сентября

BrandMarket

Case study
Сибирский блицкриг

Более десяти лет торговая марка BagBier существовала как исключительно локальный бренд, территория продаж которого ограничивалась Сибирью и Уралом. С 2005 года бренд был перезапущен на федеральном уровне — для чего марку пришлось «онемечивать».

Есть данные
Три России

Часто говорят, что территории внутри Московской кольцевой автодороги и за ее пределами — это не одна Россия, а две разные страны. Бесспорно, потребительское поведение россиян и жителей столицы имеет значительные отличия, однако данные исследования Marketing Index показывают, что и за пределами МКАД скрывается не одна страна, а никак не меньше двух. И связано это с теми различиями, которые существуют между жителями больших и малых городов.

Бренд-ринг
Железный друг

Российское отделение Superbrands International и журнал «Индустрия рекламы» провели первый «бой» в рамках проекта «Бренд-ринг».

MediaMarket

Методы
Крючкотворы

Перекос российского рынка распространения прессы в сторону розничных продаж заставляет издателей искать новые способы стимулирования покупок. Одни объединяют усилия с конкурентами, другие — раздают свои продукты бесплатно, третьи — делают подарки.

Лучшие ролики месяца

Карьера/управление
Опасны без связи

В рекламном бизнесе лояльность сотрудника бренду компании значит едва ли не больше, чем в любом другом. Ведь уход account-менеджера или медиадиректора может означать и потерю клиента. Как воспитать в сотруднике преданность бренду работодателя?

(30.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии