PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Индустрия рекламы»

СПЕЦПРОЕКТ
Рекламный концентрат

Структура российского рекламного рынка через два-три года может полностью измениться. Крупнейшие международные холдинги — Omnicom, WPP, Interpublic, Publicis и Aegis — начали консолидацию своих активов в России. Найдут ли небольшие агентства свое место рядом с гигантами?

Портрет
По примеру джедаев

Экс-директора агентства Proximity Сергея Улыбабова готовили к тому, чтобы стать нефтяником. Но, начав еще в институте подрабатывать продюсером вечеринок и дискотек, будущий рекламист охладел к черному золоту. Перепробовав массу занятий — от съемок в кино до создания радиостанции, — Улыбабов бросил все ради рекламы.

AdMarket

Мастерская
Эффективный креатив

Практика работы с наружной рекламой показывает, что дизайнеры довольно редко обращают внимание на специфику носителя. Самый типичный пример — перенос макета из прессы на щит или брандмауэр. Ничего хорошего из этого не выходит — реклама не работает, клиент не получает ожидаемого эффекта и у него возникает недоверие к наружной рекламе вообще. Как сделать наружную рекламу эффективным инструментом?

Мнение
Миссия выполнима

Как российская рекламная индустрия ответит на вызовы наступающей эпохи

Технологии
Фабрика отвращения

Каждый рекламодатель в душе надеется, что реклама поможет решить его проблемы — увеличить объем продаж вдвое, резко повысить лояльность покупателей или вывести конкурентов из игры. Но не редки случаи, когда вместо всего этого компания получает раздраженного его рекламой потребителя. Чтобы избежать негативного эффекта от рекламы, надо знать, как его можно измерить.

Отверженные
Круг вдохновленных

Новый телевизионный сезон диктует каналам новые условия. Они увлеклись ребрендингом, сменой ценностей, расширением аудитории. РЕН ТВ не стал исключением. В ходе перепозиционирования канал не только поменял написание своего имени с английского на русский и разбавил мужскую аудиторию активными женщинами, но и обрел новый логотип. В рубрике «Отверженные» представители РЕН ТВ вспоминают, как они искали графический образ, соответствующий новым ценностям канала.

Есть идея
Покупай, а то ущипну

Самые оригинальные онлайн-кампании сентября

BrandMarket

Case study
Сибирский блицкриг

Более десяти лет торговая марка BagBier существовала как исключительно локальный бренд, территория продаж которого ограничивалась Сибирью и Уралом. С 2005 года бренд был перезапущен на федеральном уровне — для чего марку пришлось «онемечивать».

Есть данные
Три России

Часто говорят, что территории внутри Московской кольцевой автодороги и за ее пределами — это не одна Россия, а две разные страны. Бесспорно, потребительское поведение россиян и жителей столицы имеет значительные отличия, однако данные исследования Marketing Index показывают, что и за пределами МКАД скрывается не одна страна, а никак не меньше двух. И связано это с теми различиями, которые существуют между жителями больших и малых городов.

Бренд-ринг
Железный друг

Российское отделение Superbrands International и журнал «Индустрия рекламы» провели первый «бой» в рамках проекта «Бренд-ринг».

MediaMarket

Методы
Крючкотворы

Перекос российского рынка распространения прессы в сторону розничных продаж заставляет издателей искать новые способы стимулирования покупок. Одни объединяют усилия с конкурентами, другие — раздают свои продукты бесплатно, третьи — делают подарки.

Лучшие ролики месяца

Карьера/управление
Опасны без связи

В рекламном бизнесе лояльность сотрудника бренду компании значит едва ли не больше, чем в любом другом. Ведь уход account-менеджера или медиадиректора может означать и потерю клиента. Как воспитать в сотруднике преданность бренду работодателя?

(30.09.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии